AUDI 2.5 TTRS 8J / RS3 8P, 8V.1 / RS Q3

Audi TTRS // RS3 // RSQ3 2.5 TFSI hybrid turbocharger Forced Performance

Гибридная турбин для Audi TTRS 8J / RS3 8P, 8V.1 / RS Q3

Все гибридные турбины поставляютcя в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой гибридной турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi hybrid is20

Для получения максимального результата обязательно использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Так как любой тюнинг, это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивидуальный номер.

Audi hybrid is20

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 2.5 TFSI

Гибридная конфигурация турбин, для пяти цилиндрового двигателя Audi объемом 2.5 литра TFSI модельного ряда TTRS, RS3 и Q3RS. Устанавливается полностью в штатное место, используется стандартный коллектор, который совместим со стандартным даунпайпом (downpipe). Полностью Bolt-On комплект, не требуется доработок на машине. Для достижения максимального результата, рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

Audi hybrid is20
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR*
OEM 62.00mm // 50.00mm 49.00mm // 55.00mm OEM
Stage2 73.00mm // 53.00mm 49.00mm // 55.00mm 420hp
Stage3 76.00mm // 58.00mm 57.00mm // 66.00mm 560hp
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»)

Stage2 73.55 // 440hp+ hybrid turbo

Audi hybrid is20

Stage2 - Это доступный тюнинг турбины, он позволяет увеличить эффективность, за счет установки увеличенного холодного колеса. Данное холодное колесо имеет более производительные характеристики и формы. Его размер состояляет 73mm что на +7mm больше стокового заводского холодного колеса. Благодаря этим параметрам, данная гибридная турбина легко может добиться результата в 440hp и получить хороший спул, без потери нижнего диапазона работы двигателя.

Audi hybrid is20

Данная конфигурация хорошо подходит для начальной стадии тюнинга, для всех машин Audi 2.5 TFSI RS3 // TTRS // Q3RS, и не претендует для получения максимального результата. В основе турбины так и остается турбинный вал BorgWarner K16

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet 6+6 blades 73.00mm // 53.00mm
Turbine Wheel BorgWarner K16 49.00mm // 55.00mm

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на давления 1 bar (14,5psi). Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет по умолчанию в комплекте.

Audi hybrid is20

Stage3 76.66 // StreetFighter // 560hp+ hybrid turbo

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GX76.66Ti с потенциальной мощностью в 800hp. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm
Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 76.00mm // 57.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Турбинный вал увеличен на +11mm по сравнения со стандартным валом BorgWarner K16, и на +6mm больше турбинного вала Garrett GTX3076R. В данной конфигурации используется GTX billet холодное колесо, в размере 76mm. Это на +18mm больше заводского холодного колеса устанавливаемого на все машины RS3 // TTRS // Q3RS и имеет 11 лопастей, что очень хорошо сказывается на продувки холодной части турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Для турбин с интегрированным выпускным коллектором очень важно улучшить продувку двигателя. Используя максимально легкое и продуваемое турбинное колесо, мы получаем прирост мощности во всем диапазоне, а шариковая конструкция турбины увеличивает этот эффект.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Данная конфигурация направлена на получение максимальной мощности. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам турбинных колес, этот гибрид может преодолеть 560hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX3076R, и даже превосходят ее по производительности.

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инжинерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инжинерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий