Gram-Ti 74.66G
- 74mm Кованое холодное колесо с TIP технологией
- Максимально легкое и продуваемое турбинное колесо Gram-Ti 66mm с технологией UHF (Ultra High Flow)
- Двойной керамический подшипник с PEEK сепараторами
- Конструкция UHF позволяет получать результат от большого турбинного вала, без потери инерции. Результатом является, превосходная реакция наддува и меньшее противодавление

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163
Цена: 120 000 руб.В комплект дополнительной поставки входит:
- Горячая часть (turbine housing) V-Band A/R 0.82
- Фланец на выходную часть турбины (опционально)
- Фланец на коллекторную часть турбины (опционально)
- Рестриктор 0.8mm AN4
- Фланец слив 20mm с прокладкой
Forged milled compressor wheel with extended TIP technology
Кованое холодное колесо 74mm с TIP технологией
Одной из особенностей конструкции колеса компрессора GTX 74mm gen.2, которое способствует большему воздушному потоку, использование колеса с низкой инерцией, которое работает, как колесо большего размера и массы.
Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology), позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

- Compressor wheel 74mm GTX gen.2:
- Exducer: 74.00mm (+TIP)
Inducer: 54.00mm
Эти колеса, разработаны с использованием компьютерного моделирования, оно позволяет разрабатывать трехмерный расчет воздушного потока и давления.

Dual Ball Bearing 8mm
Подшипниковая серия турбин
В основе серии Gram-Ti лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют сепараторы PEEK. Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163
Изготовления гибридной турбины на основе ядра от Forced-Perfromance
Адаптация шарикового ядра для изготовления гибридной турбины
Технология изготовления гибридных турбин заключаеться в адаптации готового картриджа (Dual Ball Bering CHRA) в стандартные корпуса стоковой турбины.
- Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение.
- В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст.
- Максимально ранний спул и быстрый отклик на педаль газа.
Основные плюсы шариковой турбины
Одним и самым большим плюсом гибридной турбины - это полное изменения конфигурации и всей начинки турбины.
- Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
- Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
- Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.
Адаптация турбинных хаузингов
Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.