GTX74.66G | Performance Turbo
Gram-Ti  GTX71.66 gen.2 // Garrett G25-660 Dual Ball Bearing

Gram-Ti 74.66G

Horsepower: 400-650hp | Displacement: 1.4L - 2.5L
  • 74mm Кованое холодное колесо с TIP технологией
  • Максимально легкое и продуваемое турбинное колесо Gram-Ti 66mm с технологией UHF (Ultra High Flow)
  • Двойной керамический подшипник с PEEK сепараторами
  • Конструкция UHF позволяет получать результат от большого турбинного вала, без потери инерции. Результатом является, превосходная реакция наддува и меньшее противодавление
Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163

Цена: 120 000 руб.

В комплект дополнительной поставки входит:

  • Горячая часть (turbine housing) V-Band A/R 0.82
  • Фланец на выходную часть турбины (опционально)
  • Фланец на коллекторную часть турбины (опционально)
  • Рестриктор 0.8mm AN4
  • Фланец слив 20mm с прокладкой

Forged milled compressor wheel with extended TIP technology

Кованое холодное колесо 74mm с TIP технологией

Одной из особенностей конструкции колеса компрессора GTX 74mm gen.2, которое способствует большему воздушному потоку, использование колеса с низкой инерцией, которое работает, как колесо большего размера и массы.

Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology), позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing
Compressor wheel 74mm GTX gen.2:
Exducer: 74.00mm (+TIP)
Inducer: 54.00mm

Эти колеса, разработаны с использованием компьютерного моделирования, оно позволяет разрабатывать трехмерный расчет воздушного потока и давления.

Gram-Ti GTX74.66Ti gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing
Gram-Ti  GTX71.66 gen.2 // Garrett G25-660 Dual Ball Bearing

Dual Ball Bearing 8mm

Подшипниковая серия турбин

В основе серии Gram-Ti лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют сепараторы PEEK. Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163

Изготовления гибридной турбины на основе ядра от Forced-Perfromance

Адаптация шарикового ядра для изготовления гибридной турбины

Технология изготовления гибридных турбин заключаеться в адаптации готового картриджа (Dual Ball Bering CHRA) в стандартные корпуса стоковой турбины.

  • Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение.
  • В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст.
  • Максимально ранний спул и быстрый отклик на педаль газа.

Основные плюсы шариковой турбины

Одним и самым большим плюсом гибридной турбины - это полное изменения конфигурации и всей начинки турбины.

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Адаптация турбинных хаузингов

Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности