Gram-Ti 78.66G
- Кованое холодное колесо с TIP технологией в размере 78mm 9 blade GTX Gen II
- Максимально легкое и продуваемое турбинное колесо Gram-Ti 66mm с технологией UHF (Ultra High Flow)
- Двойной керамический подшипник с PEEK сепараторами
- Конструкция UHF позволяет получать результат от большого турбинного вала, без потери инерции. Результатом является, превосходная реакция наддува и меньшее противодавление

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используеться титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163
КУПИТЬЦена: 130 000 руб.В комплект дополнительной поставки входит:
- Горячая часть (turbine housing) V-Band A/R 0.82
- Фланец на выходную часть турбины (опционально)
- Фланец на колекторную часть турбины (опционально)
- Рестриктор 0.8mm AN4
- Фланец слив 20mm с прокладкой
Forged milled compressor wheel with extended TIP technology
Кованое холодное колесо 78mm с TIP технологией
Одной из особенностей конструкции колеса компрессора, которое способствует большему воздушному потоку, использование колеса с низкой инерцией, которое работает, как колесо большего размера и массы.
Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology), позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

- Compressor wheel 78mm GTX gen.2:
- Exducer: 78.00mm (+TIP)
Inducer: 58.00mm
Эти колеса, разработаны с использованием компьютерного моделирования, оно позволяет разрабатывать трехмерный расчет воздушного потока и давления.

Dual Ball Bearing 8mm
Подшипниковая серия турбин
В основе серии Gram-Ti лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют только PEEK сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163