Ремонт шариковых турбин и гибридов на их снове

С момента появления на российском рынке «шариковых турбин» Garrett GT серии, бытует мнение, что данный тип турбин не ремонтируется и починить ее можно только путем замены картриджа на новый, стоимость которого составляет до 80% от стоимости турбины. Приобретенное нами специальное оборудование, запчасти и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент мы способны произвести капитальный ремонт «шариковых турбин» Garrett, HKS от 25-й до 35-й серий, а также дать на свою работу гарантию.

В процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком. В данный момент мы используем подшипники второго поколения фирмы Forced-Performance