VAG 3.0 TDI REV.4 (from 2014) | Tuning & Hybrid Turbo

Audi // Volkswagen 3.0 TDI hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok

Все турбины Audi // Volkswagen 3.0 TDI поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi // Volkswagen 3.0 TDI

Гибрид Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok для мотора 3.0 TDI
Шариковый гибрид для мотора 3.0 TDI Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Volkswagen 3.0 TDI

Логотип VAG

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя 3.0 TDI rev.4 Audi // Volkswagen, моделей Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD2060VZ что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

Name Garrett GTD2060VZ OEM
  • Audi A4 (B9) A5 (8W) A6 (2019) A7 (2019) Q7 (4M) A8 (2018) Q8 (2019) Q5 (80A)
  • Volkswagen Touareg 3 CR Amarok (2017-) 3.0 TDI rev.4
RTC CRTD CRTE CRTF CSWB CUEA CVMD CVZA CZVC CZVD CZVE CZVF CZZA CZZB DDXA DDXB DDXC DDXD
  • 059145873BP
  • 059145873CH
  • 059145873CL
  • 059145873DB
  • 839077-0002
  • 839077-0008
  • 839077-0009
  • 839077-0011
  • 839077-2
  • 839077-8
  • 839077-9
  • 839077-11
  • 839077-5009S
Логотип VAG

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии дизельных гибридных турбин для Audi // Volkswagen 3.0 TDI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTD2060VZ
10+0 60mm:
TIP:62.02mm
EX:60.01mm
IN:42.84mm
Garrett GTD20 series:
IN:47.00mm
EX:44.00mm
OEM
Stage2
6+6 73mm:
TIP:73.05mm
EX:68.01mm
IN:52.56mm
Garrett GTD20 series:
IN:47.00mm
EX:44.00mm
400 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 // 400 hpr hybrid turbo

Цена: 65 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора 3.0 TDI

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация турбины с широким диапазоном.

Параметры турбинного ротора Garrett GTD20 series Inducer: 47.00mm и Exducer: 44.00mm

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора 3.0 TDI

Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 400 hpr.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.72mm по входной части, и на +8mm (EX:68.01mm) по выходу.

Холодное компрессорное колесо 68мм с геометрией двух рядных лезвий SharpBlade 6+6, с агрессиным углом атаки и технологие TIP 73mm.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Конфигурация гибрид для мотора 3.0 TDI

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная с самых низов заканчивая верхней частью диапазона. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD2060VZ).

Audi // Volkswagen 3.0 TDI Product Details // Описание

Данная конфигурация это тюнинг турбины Garrett имеет максимальной широкий диапазон работы.

Wheels Stage2
Compressor Billet
6+6 73mm:
TIP:73.05mm
EX:68.01mm (+8mm)
IN:52.56mm (+9.72mm)
Turbine Wheel
Garrett GTD20 series:
IN:47.00mm
EX:44.00mm
Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора 3.0 TDI

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это городская и очень эластичная турбины, ведь ее спул абсалютно не отличаеться от стоковой турбины. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам и очень легким компанентам, нету необходимости усложнять конструкцию и переделывать ее в шариковую версию. В этих параметрах гибридная турбина имеет потенциал в 400 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа Конфигурация гибрид для мотора 3.0 TDI

Так как турбина имеет втулочное исполенени, ее надежность идентична стандартной турбине. Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас - идентично стоковой новой турбине.

Гибридные турбины для Audi // Volkswagen 3.0 TDI hybrid Stage2 Forced-Performance
  • Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
  • Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
  • Геометрия колеса 6+6 73mm
  • Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
  • Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
  • Garrett GTD20 series 47.00mm
  • Upgrade Wastegate Arm & Flapper 
  • Upgrade Wastegate Bushing 
  • Динамическая VSR балансировка каждой турбины
  • Подходит для мощьности до 400 hpr
  • Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok 3.0 TDI полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин 3.0 TDI
Производим ремонт шариковых гибридных турбин 3.0 TDI, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok 3.0 TDI возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины GTD2060VZ на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин GTD2060VZ для 3.0 TDI rev.4

Цена: 30 000 руб*

В качестве турбин компания Audi // Volkswagen в своих моделях: Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok использует турбины GTD2060VZ от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для Audi // Volkswagen и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.4 и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности