Шариковая серия турбин // Black Performance // Garrett GT Dual Ball Bearing 8mm

Black Performance Turbocharger // GT Dual Ball Bearing 8mm

Шариковые турбины серии Black Performance от Forced-Performance

Саммая популярная и массовая серия шариковых турбин Black Performance от компании Forced-Performance

Серия турбин Black Performance, является самой востребованной и популярной во всей линейке турбин от Forced-Performance. В основе Black Performance лежит 8mm турбинный вал, и двойной керамический подшипник который полностью совместим с подшипником фирмы Garrett. Но в отличии от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT в которых используется пластиковый сепаратор, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

При всех равных, турбины Forced-Performance имеют большей запас прочности по сравнению с шариковыми турбинами Garrett GTX благодаря своему фирменному подшипнику.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing
OEM* Size (Induce // Exducer) Forced-Performance HPR* Price
Garrett GTX 28xx 54.00mm // 47.00mm FP GTX xx.54 250-550 hp от 55 000 руб.
Garrett GTX 30xx 60.00mm // 55.00mm FP GTX xx.60 340-750 hp от 75 000 руб.
Garrett GTX 35xx 68.00mm // 62.00mm FP GTX xx.68 400-1000 hp от 85 000 руб.
*OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett») *HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»)
Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing
*Bullet Force - устанавливаеться при индивидуальном конфигурации турбины, и не входит в базовую конфигурацию.
Black Performance GTX84.68 gen.2 // GTX3584 Dual Ball Bearing

История шариковых турбин, от Garrett до Forced-Performance.

В 90х годах компания Garrett разработала альтернативу втулочным турбинам серии - «Т». На тот момент, она уже моральна и технически устарела, и не соответствовала поставленным задачам. Сама конфигурация, дизайн, а главное вес комплектующих, не позволял добиваться максимальных результатов.

Долгое время самыми известными, и единственными на рынке спортивных шариковых турбин, были турбины фирмы Garrett, с их новой линейкой турбин с индексом R (GT2860R).

Спортивная линейка Racing & Performance Turbochargers является самой массовой серией турбин используемых в автоспорте. Но технологии идут вперед, и многие компании (Xona, Precision, Turbonetics, Comp Turbo) на основе шариковой технологии Garrett, сделали свои конфигурации и целые серии турбин.

Основа шариковой технологи, и главные отличия от втулочной турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Основные плюсы шариковой турбины

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Forced-Performance начало шариковой эпохи развития турбин.

Компания Forced-Performance разработала свою линейку шариковых турбин. Серия Black Performance это классическая шариковая компоновка, основанная на технологиях турбин фирмы Garrett GT/GTX с использованием своих компонентов и улучшений. Так одним из важных узлов является подшипник, который претерпел изменения в сторону выносливости.

Турбинные картриджи Forced-Performance полностью совместимы с турбинами Garrett серии GTX/GT. Так же мы можем произвести ремонт вашей шариковой турбины, с использование заводских технологий.

Фото холодного колеса серии GTX от Forced-Performance серия Black Performance

Используя только современные технологии, и компоненты собственной разработки, можно достичь максимального результата. Компания Forced-Performance всегда идёт в ногу со временем. Используя технологии моделирования, можно заранее просчитать параметры той или иной конфигурации турбины.

Современные подшипники для турбин Garrett серии GTX от Forced-Performance // GT Dual Ball Bearing

Линейка шариковыех турбин Black Performance

В линейке Black Performance представлены турбины от 350Hp до 1000Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing
Turbine Size (Induce // Exducer) Weight
Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g
Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g
Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g

Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX

Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.

Wheel Garrett GTX4202 Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Техническая поддержка Forced-Performance Russia

Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов:"Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу."

Ремонт и восстановление шариковых турбин

Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)

Картридж Garrett CHRA для турбины Black Performance GTX71.54 aka Garrett GTX2871R Gen II// GT Dual Ball Bearing 8mm

Реставрация и апгрейд турбин

Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин HKS, которые очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество их турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние абсолютно новых турбин. Более подробно можно прочитать тут

Доступные конфигурации шариковых турбины // Black Performance

  • GTX XX.54B // GTX28xx
  • HP Rating: 350hp - 500hp
  • Турбинный вал 54mm Black Performance // Garrett GT28
    Шариковые турбины BLACK-Performance 54mm:
    Турбинное колесо 54mm серии BLACK:
    Exducer: 47.00mm
    Inducer: 54.00mm
    Вес: 210g
    Тип OEM* Compressor wheel Цена
    GT60.54B GT2860 60.00mm // 47.00mm 50.000руб.
    GTX60.54B GTX2860 60.00mm // 47.00mm 60.000руб.
    GTX67.54B GTX2867 67.00mm // 50.00mm 60.000руб.
    GT71.54B GT2871 71.00mm // 53.00mm 55.000руб.
    GTX71.54B GTX2871 71.00mm // 54.00mm 65.000руб.
    GTX71.54B gen.2 GTX2871 gen II 71.00mm // 54.00mm 75.000руб.
    Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX2860 // GTX2871 до 15 000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
  • GTX XX.60B // GTX30xx
  • HP Rating: 400hp - 750hp.
  • Турбинный вал 60mm Black Performance // Garrett GT30
    Шариковые турбины BLACK-Performance 60mm:
    Турбинное колесо 60mm серии BLACK:
    Exducer: 55.00mm
    Inducer: 60.00mm
    Вес: 310g
    Тип OEM* Compressor wheel Цена
    GTX67.60B GTX3067 67.00mm // 50.00mm 60.000руб.
    GT71.60B GT3071 71.00mm // 53.00mm 50.000руб.
    GTX71.60B GTX3071 71.00mm // 54.00mm 75.000руб.
    GTX71.60B gen.2 GTX3071 gen II 71.00mm // 54.00mm 85.000руб.
    GT76.60B GT3076 76.00mm // 57.00mm 60.000руб.
    GTX76.60B GTX3076 76.00mm // 58.00mm 80.000руб.
    Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3071 // GTX3076 до 20.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
  • GTX XX.68 // GTX35xx
  • HP Rating: 450hp - 1000hp.
  • Турбинный вал 68mm Black Performance // Garrett GT35
    Шариковые турбины BLACK-Performance 68mm:
    Турбинное колесо 68mm серии BLACK:
    Exducer: 62.00mm
    Inducer: 68.00mm
    Вес: 340g
    Тип OEM* Compressor wheel Цена
    GT76.68B GT3576 76.00mm // 57.00mm 65.000руб.
    GTX76.68B GTX3576 76.00mm // 58.00mm 85.000руб.
    GT82.68B GT3582 82.00mm // 61.00mm 65.000руб.
    GTX82.68B gen.2 GTX3582 gen II 82.00mm // 66.00mm 95.000руб.
    Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3576 // GTX3582 до 30.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)

Индивидуальные конфигурации шариковых турбины // Black Performance

Сборка индивидуальной конфигурации турбины под ваши задачи

Каждая машина индивидуальна, для каждой задачи нужно свое решения. Поэтому для достижения максимального результата требуеться индивидуальная конфигурация турбины.

Такие задачи могут быть связанны как с габаритными ограничениями (возможно выбрать несколько типов компрессорных и турбинных хаузингов с разными A/R размерами), так и особенностями продувки коллектора (можно сделать индивидуальный размер турбинного вала как Inducer так и Exducer). Подобрать индивидуальный размер компресорного колеса, уменьшив или увеличив его размеры. Благодаря такой возможности можно изменить любую базовую конфигурацию и заточить её под конкретные ваши задачи.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Портинг турбинного вала

Портинг турбинного вала - это необходимая доработка для правельной работы турбины на высоких давлениях наддува при недостаточной продувки выпускного коллектора. Данная процедура снижает влияния противодавления на высоких давлениях наддувах в выпускном коллекторе и дает возможность работать турбокомпрессору при максимальных наддувах на высоких оборотах двигателя.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Адаптация турбинных хаузингов

Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инжинерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инжинерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий