VAG 4.0 TFSI | Tuning & Hybrid Turbo

Forced-Performance Racing and Performance

Шариковые гибрид для Audi 4.0 TFSI

Gram-Ti // Dual Ball Bearing for Audi 4.0 TFSI Stage3

Топовая серия гибридов для Audi 4.0 Stage3

В 2018 году инженерами компание была разработанна серия турбин Gram-Ti. Благодоря ультра легкому весу компонентов и высококачественным материалам, получилось решить главную задачу макисмально раннего спула турбины. Используя максимально легкое и продуваемое турбинное колесо мы получаем прирост мощности во всем диапазоне, что позволяет полноценно использовать турбину на высоких давлениях наддува.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Используя наш опыт изготовления гибридов мы произвели интеграцию ядра серии Gram-Ti что позволило получить прекрасный результат.

Подробнее о Gram-Ti
Шариковые гибрид для Audi 4.0 TFSI
Audi 4.0 TFSI Gram-Ti Dual Ball Bearing 1000hp
Exhaust manifold Audi 4.0 TFSI

Customs exhaust manifold // High-Performance

Выпускной коллектор

Компания Forced-Performance Russia совместно с инженерным центром в США разработала одно объемный выпускной High-Performance коллектор с повышенной пропускной способностью в конфигурации 4-1. Данный коллектор помогает раскрыть полный потенциал гибридной турбины уровня Stage3.

Выпускной коллектор для Audi hybrid 4.0 TFSI Подробнее о BLACK Performance

Audi 4.0 TFSI hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для плтаформы Audi 4.0 TFSI

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Гибридная турбин для плтаформы Audi 4.0 TFSI Audi hybrid 4.0 TFSI

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi, Seat and Volkswagen

Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии 4.0 TFSI для Audi, подходит без доработок и устанавливается в штатное место

  • Audi RS6 (C7) 2012-2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS6 (C7) from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS6 (C7) Performance from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS7 2013-2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS7 from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS7 Performance from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi S8 (D4) 2012-2013 / Engine codes: CGTA; CTFA
  • Audi S8 (D4) from 2013 / Engine codes: CGTA; CTFA
  • Audi S8 (D4) Plus from 2013 / Engine codes: CGTA; CTFA
  • Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии 4.0 TFSI для Audi

    Для достижения максимального результата требуеться дороботка систем.

    • Замена впускной и выпускной системы на более производительные
    • Замена дроссельного узла
    • Установка топливных насосов высокой производительности (высокого и низкого давления)

    Audi hybrid is20
    # Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)*
    OEM 58.00mm // 44.00mm 46.00mm // 53.00mm OEM
    Stage1 68.00mm 53.00mm 700hp
    Stage2 71.00mm 58.00mm 900hp+
    Stage3* 76.00mm 66.00mm 1000hp+
    *HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга *Stage3 - Данная конфигурация имеет индивидуальные параметры

Stage1 68.57 // 700hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация направлена на получения хорошей отзывчивости в нижнем диапазоне с увеличением потенциала мощьности до 700Hp. Данная конфигурация выполнена в стоковом исполнение и не требует дороботки выпускного коллектора. Данная конфигурация хорошо под ходит для городской эксплуатации и это позволяет получить насыщенный средний диапазон.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 46.00mm // 53.00mm

Stage2 71.63 dual ball bearing // 900hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбина выполнена на снове шарикового турбинного картриджа премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами 74.63Ti. Благодаря сбалонированной конфигурации и хорошей продувки которая достигаеться турбинным валом Gram-Ti с технологией UHF (Ultra High Flow). Данная конфигурация турбинного вала имеет 9 лопаток и размер нагнетаемой части 63mm.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Шариковую конфигурация повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 900hpr+.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 71.00mm
Turbine Wheel 9 blades 49.00mm // 58.00mm

Stage3 78.66 dual ball bearing // 1000hpr+ hybrid turbo

Audi S3 hybrid is38 stage 1

Турбина Stage3 имеет макисмальные параметры картриджа турбины серии Gram-Ti. Данная конфигурация направлена на получение максимальной отдачи на нестоковой кнфигурации мотора. Турбинный вал серии Gram-Ti улучшает продувку что благоприятно сказываеться на получениие мощьности в верхнем диапазне.

Гибрид турбины Stage3 идет только под заказ с индивидуальной конфигурацией под клиента.

Возможно изменения всех параметров как компрессорного так и турбиного колеса. Возможно компановка с компресорным колесом 11 , 9 и 8 лепистковым.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Данная турбина имеет шариковую конфигурацию, что повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 550hp с турбины.

Турбин для Audi 4.0 TFSI на 1000hp
Wheels Size
Compressor 76.00mm
Turbine Wheel 9 blades 55.00mm // 66.00mm

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Для получения максимального результата, необходимо использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивидуальный номер.

Выпускной коллектор для Audi hybrid 4.0 TFSI

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

1111111

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности