Шариковая турбина GTX3582R gen.2
Black-Performance

GTX3582R gen.2

HP rating: | Displacement:

Турбины серии Black Performance являются прямым аналогом турбине Garrett серии GTX3582R gen.2. Посадка картриджа и размерности турбинного вала Black Performance выполнены в размерах турбин Garrett, что добавляет унификацию для горячей части турбины.

В основе шариковой турбины Black Performance, лежат два раздельных упорных 8mm подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст.

  • Шариковая турбина серии Black Performance использует дизайн компрессорного Garrett GTX 82mm gen.2 из кованого алюминия с технологией TIP.
  • Имеет 100% совместимость с Garrett.
  • Black Performance на 8mm Dual Ball Bearing подшипнике с сепаратором из Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A (начиная с 2023 года). Класс точности изготовления подшипника ABEC9 P2 это позволяет использовать турбину на 160 000 оборотов.
  • Данная турбина в зависимости от горячей части оптимально подходит для двигателей с объемом в и позволяет получить
  • Шариковая турбина Black Performance позволяет получить на 20% мощности больше по сравнению со втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности шариковой турбины, во всем диапазоне работы турбины.
  • Позволяет сократить времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Forged milled compressor wheel with extended TIP technology

Кованое холодное колесо с Extended Tip Technology

В "Black" серии используются компрессорные крыльчатки изготовленные по технологии flank milling из кованного алюминия. Это способствует большему воздушному потоку при меньшем весе, за счет низкой инерции оно работает как колесо большего размера и массы.

Garrett GTX 82mm gen.2:
TIP: 85.25mm
EX: 82.46mm
IN: 65.70mm

Мы используеем billet компрессорное колесо из кованного алюминия 2-го поколения Garrett GTX-Series gen II имеет одно рядный профиль из 8-и лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Все современные цельно фрезерованные компрессорные колеса начиная со второго поколения GTX, разработаны с использованием компьютерного моделирования, и имеют полностью просчитанную трехмерную модель воздушного потока и давления.

Кованое холодное колесо Garrett GTX 82mm gen.2 с технологией TIP
Подшипник с сепаратором Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A

Black Performance 8mm Dual Ball Bearing

Подшипниковая серия турбин

В основе серии Black Performance лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют сепараторы Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A (начиная с 2023 года). Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Подшипник с сепаратором Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A

Turbo shaft for perfromance turbocharger

Турбинный вал

Одним из самых важных компонентов турбины является турбинный вал, а именно его форма и конфигурация. В серии Black Performance используется вал c посадкой под подшипник 8мм который идет во всех шариковых турбинах Garrett начиная с 25 по 35 серию. Данная конфигурация является прямым аналогом турбины Garrett GT/GTX gen II и имеет полную совместимость по форме и размерам турбинного вала.

10-blade Garrett GT35-series:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm
Blades: 10 sharp
Турбинный вал 10-blade Garrett GT35-series // 8mm Dual Ball Bearing

Tial V-Band housing flange

Горячая часть турбины

  • Турбинный хаузинг имеет большую пропускную способность, из-за более гладкой внутренней поверхности.
  • Сверхлегкий корпус турбинной, изготовленный из нержавеющей стали. На 33% снижает вес турбины в сравнении с чугунными хаузингами.
  • Компактный размер.
  • Фланцы V-Band упрощают момент снятие и установки, не требуют прокладок и болтов.
  • Большой выбор размеров A/R.
  • Устойчивость корпуса к коррозии, нержавеющие крепежные болты.
Горячая часть для шариковой турбины на V-band фланцах Tial
Горячая часть турбины Tial под v band