Гибридная турбин для 1JZ-GTE VVT-i // Forced-Performance

Toyota 1JZ-GTE VVT-i hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для 1JZ-GTE VVT-i

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti
Гибридная турбина Stage3
Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 1JZ-GTE VVT-i

Гибридная турбин для двигателя 1JZ с системой VVT-i. Оптимально подходит для повышения мощьности стокового мотора. Имеються две конфигурации: Stage2 - втулочная версия турбины расчитанная на получения результата в 450hpr+ , а также шариковая турбина Stage3. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

OEM Аналоги турбины
Toyota CT15B Tomei ARMS m8280
HKS 2835 for 1JZ
288 Power
CT15B-20G, CT15B-16G
Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53гр.
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)*
OEM CT15B 58.00mm // 45.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM
Stage2 68.00mm 60.00mm 450hpr
Stage3 71.00mm 66.00mm 500hpr
Stage3+ 76.00mm 66.00mm 560hpr
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 68.60 // 450hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию очень легких компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона.

Тюнинг компоненты CT15B 450hpr+

Гибрид турбины CT15B выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении.

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 500hpr.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 10 blades 63.00mm // 50.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта. Тюнинг компоненты CT15B 450hpr+

Так как турбина имеет втулочное исполенени, а керамический вал заменён на стальной - всё это делает турбину очень надежной . Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 тысяч в минуту.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Stage3 75.66Ti dual ball bearing // 560hpr+ hybrid turbo

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами 75.66Ti с потенциальной мощностью в 660hp. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны CT15B, но из-за отсутсвие Anti-Surge и меньшего A/R ухудшаються характеристики турбины.

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 75.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Stage3+ 78.66Ti dual ball bearing // 600hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i с потенциалом в 560hpr+

Данная шариковая конфигурация гибридной турбины для Toyota 1JZ-GTE VVT-i имеет 79mm холодное колесо и выполнена на основе картриджа серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами 79.66Ti с потенциальной мощностью в 800hp.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Серии Gram-Ti имеет ультра легкий турбинный вал весом всего 179g, для сравнения вес вала турбины Garrett GTX3076R состовляет 310g. Вес керамического вала турбины CT15B состовляет 128g но колосальный минус это его надежность.

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti
Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 76.00mm // 57.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Данная конфигурация направлена на получение максимальной мощности. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам турбинных колес, этот гибрид может преодолеть 600hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX3076R, и даже превосходят ее по производительности.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all