Список базовых конфигураций гибридных турбины

Одним из направлений компании Forced-Performance начиная с 2010 года является тюнинг турбин. Это очень популярное направления тюнинга направленное на увеличение мощности.

Гибридные (тюнинг) турбины является следующим этапом после чип тюнинга, и дойдя уже до ограничения по надуву и количеству воздуха, выдаваемого стандартным турбо компрессором. Требуется уже изменения производительности турбин.

Гибридные (тюнинг) турбины

Гибридные (тюнинг) турбины

Одним и самым большим плюсом гибридной турбины - это полное изменения конфигурации и всей начинки турбины. Наши гибридные турбины основываються на шарикововой технологии. Используеться двойной керамический подшипник, что позволяет получить хороший низкий спул с высокой надежностью.

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа ядра (картриджа) в штатные корпуса турбины. Возможен также переход на другой тип подшипника. Основная задача гибридных турбин, это установка более производительного шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее технической модификаций. Производится установка увеличенного холодного (компрессорного) колеса. В зависимости от задачи, может меняться и турбинное колесо. Данный тип модификации не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.