Гибридные турбины для AUDI 2.5 TTRS 8J / RS3 8P, 8V.1 / RS Q3 // Forced-Performance

Audi TTRS // RS3 // RSQ3 2.5 TFSI hybrid turbocharger Forced Performance

Гибридная турбин для Audi TTRS 8J / RS3 8P, 8V.1 / RS Q3

Все гибридные турбины поставляютcя в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой гибридной турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi hybrid is20

Для получения максимального результата обязательно использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Так как любой тюнинг, это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивидуальный номер.

Audi hybrid is20

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 2.5 TFSI

Гибридная конфигурация турбин, для пяти цилиндрового двигателя Audi объемом 2.5 литра TFSI модельного ряда TTRS, RS3 и Q3RS. Устанавливается полностью в штатное место, используется стандартный коллектор, который совместим со стандартным даунпайпом (downpipe). Полностью Bolt-On комплект, не требуется доработок на машине. Для достижения максимального результата, рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

Audi hybrid is20
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR*
OEM 62.00mm // 50.00mm 49.00mm // 55.00mm OEM
Stage2 73.00mm // 53.00mm 49.00mm // 55.00mm 420hp
Stage3 76.00mm // 58.00mm 57.00mm // 66.00mm 560hp
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»)

Stage2 73.55 // 440hp+ hybrid turbo

Audi hybrid is20

Stage2 - Это доступный тюнинг турбины, он позволяет увеличить эффективность, за счет установки увеличенного холодного колеса. Данное холодное колесо имеет более производительные характеристики и формы. Его размер состояляет 73mm что на +7mm больше стокового заводского холодного колеса. Благодаря этим параметрам, данная гибридная турбина легко может добиться результата в 440hp и получить хороший спул, без потери нижнего диапазона работы двигателя.

Audi hybrid is20

Данная конфигурация хорошо подходит для начальной стадии тюнинга, для всех машин Audi 2.5 TFSI RS3 // TTRS // Q3RS, и не претендует для получения максимального результата. В основе турбины так и остается турбинный вал BorgWarner K16

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet 6+6 blades 73.00mm // 53.00mm
Turbine Wheel BorgWarner K16 49.00mm // 55.00mm

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на давления 1 bar (14,5psi). Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет по умолчанию в комплекте.

Audi hybrid is20

Stage3 76.66 // StreetFighter // 560hp+ hybrid turbo

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GX76.66Ti с потенциальной мощностью в 800hp. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm
Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 76.00mm // 57.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Турбинный вал увеличен на +11mm по сравнения со стандартным валом BorgWarner K16, и на +6mm больше турбинного вала Garrett GTX3076R. В данной конфигурации используется GTX billet холодное колесо, в размере 76mm. Это на +18mm больше заводского холодного колеса устанавливаемого на все машины RS3 // TTRS // Q3RS и имеет 11 лопастей, что очень хорошо сказывается на продувки холодной части турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Для турбин с интегрированным выпускным коллектором очень важно улучшить продувку двигателя. Используя максимально легкое и продуваемое турбинное колесо, мы получаем прирост мощности во всем диапазоне, а шариковая конструкция турбины увеличивает этот эффект.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Данная конфигурация направлена на получение максимальной мощности. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам турбинных колес, этот гибрид может преодолеть 560hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX3076R, и даже превосходят ее по производительности.

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности