Black Performance Turbocharger // GT Dual Ball Bearing 8mm
Шариковые турбины серии Black Performance от Forced-Performance
Саммая популярная и массовая серия шариковых турбин Black Performance от компании Forced-Performance
Серия турбин Black Performance, является самой востребованной и популярной во всей линейке турбин от Forced-Performance. В основе Black Performance лежит 8mm турбинный вал, и двойной керамический подшипник, который полностью совместим с подшипником фирмы Garrett. Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется пластиковый сепаратор, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высокой температуре выхлопных газов (EGT).
При всех равных, турбины Forced-Performance имеют большей запас прочности, в сравнении с шариковыми турбинами Garrett GTX, благодаря своему фирменному подшипнику.
![]()
OEM* Size (Induce // Exducer) Forced-Performance HPR* Price Garrett GTX 28xx 54.00mm // 47.00mm FP GTX xx.54 250-550 hp от 55 000 руб. Garrett GTX 30xx 60.00mm // 55.00mm FP GTX xx.60 340-750 hp от 75 000 руб. Garrett GTX 35xx 68.00mm // 62.00mm FP GTX xx.68 400-1000 hp от 85 000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett») *HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»)
*Bullet Force - устанавливается в индивидуальных конфигурациях турбин, и не входит в базовую конфигурацию.![]()
История шариковых турбин, от Garrett до Forced-Performance.
В 90х годах компания Garrett разработала альтернативу втулочным турбинам серии - «Т». На тот момент, она уже морально и технически устарела, и не соответствовала поставленным задачам. Сама конфигурация, дизайн, а главное вес комплектующих, не позволял добиваться максимальных результатов.
Долгое время самыми известными, и единственными на рынке спортивных шариковых турбин, были турбины фирмы Garrett, с новой на тот монент линейкой турбин с индексом R (GT2860R).
Спортивная линейка Garrett Racing & Performance Turbochargers, является самой массовой серией турбин, используемых в автоспорте. Но технологии идут вперед, и многие компании (Xona, Precision, Turbonetics, Comp Turbo) на основе шариковой технологии Garrett, сделали свои конфигурации и целые серии турбин.
Основа шариковой технологи, и главные отличия от втулочной турбины.
![]()
Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшее скольжение. К основным, и очень существенным минусам втулочных турбокомпрессоров, следует отнести придирчивость к качеству, чистоте масла, и склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения", требует большого количества масла, для создания масляного клина.
В основе шариковой турбины, лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины
- Получение на 20% мощности больше по сравнению со втулочными аналогами турбин
- Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности, во всем диапазоне работы турбины.
- Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.
Forced-Performance начало шариковой эпохи развития турбин.
Компания Forced-Performance разработала свою линейку шариковых турбин. Серия Black Performance - это классическая шариковая компоновка, основанная на технологиях турбин фирмы Garrett GT/GTX с использованием своих компонентов и улучшений. Так, одним из важных узлов, является подшипник, который претерпел изменения в сторону выносливости.
Турбинные картриджи Forced-Performance полностью совместимы с турбинами Garrett серии GTX/GT. Так же, мы можем произвести ремонт вашей шариковой турбины, с использование заводских технологий.
![]()
Используя только современные технологии и компоненты собственной разработки, можно достичь максимального результата. Компания Forced-Performance всегда идёт в ногу со временем. Используя технологии моделирования, можно заранее просчитать параметры той или иной конфигурации турбины.
![]()
Линейка шариковыех турбин Black Performance
В линейке Black Performance представлены турбины от 350Hp до 1000Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу, и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации, либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.
![]()
Turbine Size (Induce // Exducer) Weight Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX
Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.
![]()
Техническая поддержка Forced-Performance Russia
Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов:"Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать, что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance, это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций, можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу."
Ремонт и восстановление шариковых турбин
Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)
![]()
Реставрация и апгрейд турбин
Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин HKS, которые очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество их турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние абсолютно новых турбин. Более подробно можно прочитать тут