Ford Focus mk.3 | main

Ford Focus ST MK.3 // Forced Performance

Гибридная турбин для Ford Focus ST MK.3

Гибридная турбина Stage2 для мотора на Ford Focus ST MK.3 на основе турбины FoMoCo

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Ford Focus ST MK.3

Гибридная турбин для двигателя третей генерации Focus ST 2.0 с интегрированым выпускным колектором в головку блока цилиндров. Оптимально подходит для повышения мощьности стокового мотора. Имеються две конфигурации: Stage2 - втулочная версия турбины расчитанная на получения результата в 380hpr+ , а также шариковая турбина Stage3. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53гр.
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)*
OEM K03 58.00mm // 45.00mm 40.00mm // 45.00mm 250hpr
Stage2 65.00mm 50.00mm 380hpr
Stage3 68.00mm 53.00mm 420hpr
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 тысяч в минуту.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Stage2 65.50 // 380hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию очень легких компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона.

Картридж турбины Stage2 Ford Focus ST MK.3

Гибрид турбины Stage2 выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении.

Картридж турбины Stage2 Ford Focus ST MK.3

Это конфигурация турбины подходит для двигателей с минимальным количеством доработок. Для получения хорошего результата требуеться доработка впускной и выпускной системы.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 10 blades 63.00mm // 50.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Stage2 65.50

Horsepower: 320-380hp
  • Кованое холодное колесо с TIP технологией в размере 65mm конфигурация 6+6
  • Турбинный вал K04 PLUS Full Back в размере 50mm
  • 12ти лепистковый турбинный вал для максимально ранеего спула
  • Усиленный упорный подшипник
Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

В финальной стадии балансировки турбина раскручивается на стенде до 250 000 оборотов в минуту что позволяет полностью удостовериться в ее готовности к повышены нагрузкам.

Цена: 75 000 руб.
  • Время изготовления комплекта 20-25 дней.
  • Турбины идут в обмен на турбины заказчика.
КУПИТЬ

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности