Шариковая турбина // Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing 8mm

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing 8mm

Шариковые турбины Gram-Ti от Forced-Performance

Gram-Ti  GTX71.66 gen.2 // Garrett G25-660 Dual Ball Bearing

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing 8mm

Топовая серия шариковых турбин

Турбинный вал последнего поколения, серии Gram-Ti имеет вес 179g, а благодаря его форме лопаток UHF (Ultra High Flow) достигается максимально ранний спул и хорошая продувку. Данная конфигурация турбинного вала имеет 9 лопаток, и размер нагнетаемой части 66mm.

Конструкция UHF позволяет получать результат от большого турбинного вала, без потери инерции. Результатом является, превосходная реакция наддува и меньшее противодавление.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используеться титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163

Подробнее о Gram-Ti

Forged milled compressor wheel with extended TIP technology

Кованое холодное колесо с TIP технологией

Одной из особенностей конструкции колеса компрессора, которое способствует большему воздушному потоку, использование колеса с низкой инерцией, которое работает, как колесо большего размера и массы.

Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology), позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Эти колеса, разработаны с использованием компьютерного моделирования, оно позволяет разрабатывать трехмерный расчет воздушного потока и давления.

Подробнее о RED Ultimate
Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing
Gram-Ti  GTX71.66 gen.2 // Garrett G25-660 Dual Ball Bearing

Dual Ball Bearing 8mm

Подшипниковая серия турбин

В основе серии Gram-Ti лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163

Подробнее о Gram-Ti

В 2018 году совместно с инженерной компанией Extreme-Tuners, была разработанна серия турбин Gram-Ti.

Данная серия турбин очень популярна среди любителей тюнинга. Благодаря ультра легкому весу компонентов, и высококачественным материалам, получилось решить главную задачу, максимально раннего спула турбины.

Используя максимально легкое и продуваемое турбинное колесо, мы получаем прирост мощности во всем диапазоне, что позволяет полноценно использовать турбину на давление больше 2-х бар.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing
Gram-Ti // Dyno

Технология и красота в деталях

На данных фото представлен один из вариантов исполнения шарикового вала для серии Gram-Ti. Вес такова вала составляет 179гр в размере 66mm, при весе вала Garrett GT30 (60mm) в 310гр

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

В данной серии представлено 2-е шариковые турбины, которые по производительности превосходят своих шариковых аналогов от фирмы Garrett. Это турбина GTX71.66Ti аналог Garrett GTX3071r, и GTX76.66G аналог Garrett GTX3076r. Так же возможен индивидуальный заказ с холодным колесом 82mm и 84mm.

Turbine Size (Induce // Exducer) Weight
Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g
Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g
Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g
Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Quick Spool technology

Данная серия турбина расчитанна на двигатели с объемом 1.8L - 2.6L. Что делает ее востребованной для машин японского рынка таких как Subaru, Mitsubishi, Honda, Toyota, Nissan, Mazda. Используя данный картридж, можно изготовить гибридные турбины под заказ.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд на серию Gram-Ti турбин Garrett GT/GTX в размерах GTX3071 / GTX3076 а также их втулочных версий GT

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

  • All
  • BLACK Performance
  • CNC Monkey
  • GRAM TI
  • GTX
  • RED Ultimate
  • TIAL

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

  • Gram-Ti // GTX71.66Ti
  • 95 000 руб.
  • Холодная часть:
    Вход: 71.00mm
    Выход: 54.00mm
    A/R: 0.60
    Возможно изменения конфигурации в зависимости от задач заказчика
    Компрессорное колесо GTX:
    Inducer: 46.00mm
    Exducer: 60.00mm
    Trim: 0.58
    Турбинное колесо Gram-Ti:
    Exducer: 57.00mm
    Inducer: 66.00mm
    Вес:179g
  • A/R housing: 0.63
    Совместимость: GT28/GTX28
  • Производитель: CNC Monkey USA.
    В наличии на складе: Более 10шт
  • Купить Подробнее
  • Gram-Ti // GTX76.66Ti
  • 100 000 руб.
  • Холодная часть:
    Вход: 76.00mm
    Выход: 58.00mm
    A/R: 0.60
    Возможно изменения конфигурации в зависимости от задач заказчика
    Компрессорное колесо GTX:
    Inducer: 46.00mm
    Exducer: 60.00mm
    Trim: 0.58
    Турбинное колесо Gram-Ti:
    Exducer: 57.00mm
    Inducer: 66.00mm
    Вес:179g
  • A/R housing: 0.63
    Совместимость: GT28/GTX28
  • Производитель: CNC Monkey USA.
    В наличии на складе: Более 10шт
  • Купить Подробнее
  • Gram-Ti // Upgrade
  • от 60 000 руб.
  • Переход на серию Gram-Ti возможен с турбин Garrett серии GT и GTX в конфигурации GTX3071/GTX3076. Обязательная процедура расточка горячей части под вал Gram-Ti. Для перехода с младших серий GT2860/GT2871 потребуеться замена холодной части.
  • A/R housing: 0.82
    Совместимость: GT35/GTX35
  • Производитель: CNC Monkey USA.
    В наличии на складе: Более 10шт
  • Купить Подробнее
  • Gram-Ti // Custom
  • Индивидуально
  • Адаптация под ваш размер турбинного вала (возможна адаптация под турбинный картридж серии GTW) + цена горячей части
  • A/R housing: на выбор
    Совместимость: индивидуально
  • Производитель: CNC Monkey USA.
    В наличии на складе: под заказ
  • Купить Подробнее

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности