78.60 | main
Gram-Ti  GTX71.66 gen.2 // Garrett G25-660 Dual Ball Bearing

Gram-Ti 78.66G

Horsepower: 450-750hp | Displacement: 2.0L-3.5L
  • Кованое холодное колесо с TIP технологией в размере 78mm 9 blade GTX Gen II
  • Максимально легкое и продуваемое турбинное колесо Gram-Ti 66mm с технологией UHF (Ultra High Flow)
  • Двойной керамический подшипник с бронзывыми сепараторами
  • Конструкция UHF позволяет получать результат от большого турбинного вала, без потери инерции. Результатом является, превосходная реакция наддува и меньшее противодавление
Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используеться титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163

Цена: 120 000 руб.

В комплект поставки входит:

  • Горячая часть (turbine housing) V-Band A/R 0.82
  • Фланец на выходную часть турбины
  • Рестриктор 0.8mm AN4
  • Фланец слив 20mm с прокладкой
КУПИТЬ

Forged milled compressor wheel with extended TIP technology

Кованое холодное колесо с TIP технологией

Одной из особенностей конструкции колеса компрессора, которое способствует большему воздушному потоку, использование колеса с низкой инерцией, которое работает, как колесо большего размера и массы.

Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology), позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Эти колеса, разработаны с использованием компьютерного моделирования, оно позволяет разрабатывать трехмерный расчет воздушного потока и давления.

Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing
Gram-Ti  GTX71.66 gen.2 // Garrett G25-660 Dual Ball Bearing

Dual Ball Bearing 8mm

Подшипниковая серия турбин

В основе серии Gram-Ti лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности