Ремонт шариковых турбин Garrett GTX, GTW, HKS, Precision // Forced Performance

Dual Ball Bearing Turbo Rebuild // Ремонт шариковых турбин

Капитальный ремонт шариковых турбины: Garrett, HKS, Forced-Performance, Precision turbo:

Процесс ремонта шариковых турбин

С момента появления на российском рынке «шариковых турбин» Garrett GT серии, бытует мнение, что данный тип турбин не ремонтируется и починить ее можно только путем замены картриджа на новый, стоимость которого составляет до 80% от стоимости турбины. Приобретенное нами специальное оборудование, запчасти и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент мы способны произвести капитальный ремонт «шариковых турбин» Garrett, HKS от 25-й до 35-й серий, а также дать на свою работу гарантию.

В процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком. В данный момент мы используем подшипники второго поколения фирмы Forced-Performance

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Причина выхода из строя шариковых турбин

Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика. Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.

Перед ремонтом турбины происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.

Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин в 80% случаях выход из строя турбины происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.

Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры

Слабые места шариковой турбины:

  • Высокая температура выхлопных газов (egt)
  • Использования лаунч контроля (launch control)
  • Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)

Ремонт и восстановление шариковых турбин

Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)

Картридж Garrett CHRA для турбины Black Performance GTX71.54 aka Garrett GTX2871R Gen II// GT Dual Ball Bearing 8mm

Ремонт и восстановление шариковых турбин // Rebuild & Restoration Turbocharger

  • Базовый ремонт шариковой турбины
  • Цена: от 35000 руб.
  • Описание:
    В базовый ремонт турбины входит полная деффиктовка турбины заказчика, полировка и востановления плоскостей турбинной и компрессорной части. При необходимости проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей. Установка готового турбинного картриджа. Сам картридж собран на всех фирменых комплектующих от Forced-Performance, в частности используеться подшипник второго поколения с бронзовым сеппаратором, что делает конструкцию шариковой турбин более надежной и выносливой. Так-же используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком переработанной конструкции.
    # OEM* FP(model) Цена ремонта
    Турбины Garrett и их аналоги в конфигурации GT
    Garrett GT2860RS GT60.54B 35.000руб.
    Garrett GT2871R GT71.54B 35.000руб.
    Garrett GT3071R GT71.60B 40.000руб.
    Garrett GT3076R GT76.60B 45.000руб.
    Garrett GT3576 GT76.68B 45.000руб.
    Garrett GT3582 GT82.68B 45.000руб.
    Турбины Garrett и их аналоги в конфигурации серии GTX
    Garrett GTX2860R GTX60.54B 45.000руб.
    Garrett GTX2867R GTX67.54B 45.000руб.
    Garrett GTX2871R GTX71.54B 45.000руб.
    Garrett GTX3067R GTX67.60B 55.000руб.
    Garrett GTX3071R GTX71.60B 55.000руб.
    Garrett GTX3076R GTX76.60B 55.000руб.
    Garrett GTX3576 GTX76.68B 65.000руб.
    Garrett GTX3582 GTX82.68B 75.000руб.
    Garrett GTX3584 GTX82.68B 75.000руб.
    Ремонт турбин осуществляеться нашими партнерами в Москве с использованием только оригинальных комплектующих Forced-Performance *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
  • Апгрейд и тюнинг шариковой турбины
  • Цена: Картридж + адаптации от 10000 руб.
  • Описание:

    Данная услуга актуальна для изменения и увеличение производительности турбины. Возможен апгрейд турбины из серии GT в GTX и GTX gen.2. Также можно произвести увеличение размера по холодному (компрессорному колесу) перейти с классической GT2860RS на более технологичную и производительную GTX2871 gen.2 с расточкой холодной части. Возможно произвести увеличение и по турбинному валу в оговоренные параметры.

    Данная услуга очень актуальна для более детальной подборки конфигураций турбины под определенные задачи.

    Доступны апгрейды для турбин HKS, Greddy, Tomei. Переход с HKS GT-Pro 2835-56t (HKS 3037 GT PRO-S) на более производительную холодную крыльчатку серии GTX и GTX gen II.

    Фото холодного колеса серии GTX от Forced-Performance серия Black Performance
  • Рестоврация и полное востановление
  • Цена: от 55000 руб.
  • Описание:

    Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин или фирменных турбо-китов HKS, Greddy и другие. Такие комплекты очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние до абсолютно новых турбин.

    Время выполнения рестоврации турбин конкретно зависит от выполняемых задач и сложности работ. В среднем данная услыга выполняеться в течение 20-30 календарных дней.

    Полная реставрация и апгрейд турбин на GTX2871 gen.2 из HKS2835 для мотора RB26

    Керамическое напыление

    Так-же досупна услуга нанесения керамических покрытий на горячую и холодную часть. Покрытие наносится в качестве термобарьерного, для снижения температуры на поверхности. В результате выпускной коллектор работает гораздо эффективнее, повышается мощность двигателя на 5-10% за счет ускорения потока выхлопных газов и уменьшается нагрев подкапотного пространства за счет уменьшения температуры на 25-30%.

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инжинерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инжинерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Комментарии  

Алексей
# Апгрейд GT2860RSАлексей 12.10.2019 21:18
Добрый день имею оригинальную турбину Garrett GT2860RS сейчас она в неисправном состояние, хочу произвести ее ремонт и если возможно то сделать тюнинг крыльчатки на 71мм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Forced-Performance
# RE: Апгрейд GT2860RSForced-Performance 12.10.2019 21:37
Здравствуйте Алексей, да мы можем произвести капитальный ремонт вашей турбины с переходом на подшипник второй генерации с бронзовым сепаратором. Так-же есть возможность произвести апгрейд на холодное колесо серии GTX 11 лезвий, есть и второго поколения 9 лезвий GTX gen.2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
# Ремонт Precision 6266Михаил 12.10.2019 21:20
Нужен ремонт турбины Precision 6266. Если это возможно сделать то хочу узнать цену.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Forced-Performance
# RE: Ремонт Precision 6266Forced-Performance 12.10.2019 21:50
Добрый день, да мы можем осуществить ремонт турбин Precision, на все популярные модели у нас есть запчасти. Конкретно по вашей турбине цена ремонта от составит 35 000 руб нужно более детально дефектовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Павел
# Турбо-кит HKSПавел 12.10.2019 21:23
Есть две турбины от кита HKS на RB26, нужно произвести их ремонт и если есть варианты сделать тюнинг турбин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Forced-Performance
# RE: Турбо-кит HKSForced-Performance 12.10.2019 21:59
Добрый день, конечно мы сможем помочь вам с этим вопросом. Нужно посмотреть точную модификацию, но исходя из нашего опыта там стоят две Garrett GT2860R. ПО моменту тюнинга можно произвести переход на увеличенные холодные колеса серии GTX в размерах 63мм, 67мм, 71мм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий