Ремонт турбин BMW от 335, M3, M4, M5, X6M & X5M M series

Ремонт турбин BMW от 335, M3, M4, M5, X6M & X5M M series

Процесс ремонта станартных OEM турбин // BMW Turbo

Капитальный ремонт турбин BMW с гарантией:

Капитальный ремонт турбин BMW с гарантией

Пример готовой турбины, после ремонта в Forced-Performance

Капитальный ремонт турбин BMW с гарантией

Ремонт турбины от BMW

Логотип BMW

Ремонт турбин BMW 335, M3, M4, M5, X6M & X5M и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе Forced-Performance. В качестве турбин компания BMW в своих моделях использует турбины фирм Garrett, Mitsubishi в разных модификациях.

Логотип M series

Так-же возможно осуществить тюнинг и модификацию турбин от BMW. Более подробно можно почитать в разделе Тюнинг и Гибриды

Если у вас есть вопросы, то мы готовы ответить на них по телефону и WhatsApp +7 495 77-66-379

Процедуры ремонта турбин Garrett, Mitsubishi для BMW.

Капитальный ремонт турбин BMW с гарантией

Основные этапы ремонта турбины BMW

  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки).
  • Разбор центрального картриджа Garrett, Mitsubishi.
  • Поиск причины выхода из строя турбины.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины BMW для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Список цен на ремонт турбин BMW.

Модель # Цена
N63B44 N63 70 000 руб.
S63B44 S63 80 000 руб.
N54B30 N54 60 000 руб.
N55B30 N55 30 000 руб.
S55B30 S55 120 000 руб.
B58B30 B58 50 000 руб.

Миф о том что ремонт турбины BMW считается ненадежным.

Капитальный ремонт турбин BMW с гарантией
  • Основной причиной повторного выхода турбины из строя после ремонта, это установка ее без решения и поиска проблемы. Из-за которой первоначально турбина вышла из строя.
  • Использование б\у компонентов от вашей старой стандартной турбины. Зачастую ради экономии и удешевления процесса ремонта в угоду надежности. Используются старые компоненты без механической обработки. Что категорически недопустимо для турбин с повышенной нагрузкой. Простым языком это установка рем комплекта без выполнения полного списка обработки
  • Использование дешевых или некачественных компонентов, которые физически не могут обеспечить надежность работы турбины.
  • Отсутствие балансировки во все или недостаточно точная динамическая балансировка турбины.

Турбины для BMW серии M series

Капитальный ремонт турбин BMW с гарантией

Мы сосредоточили свое внимание именно на заряженные заводские модификации машин, и подготовили компонентную базу для их ремонта и обслуживания. У нас всегда есть компоненты и запчасти для турбин Garrett, Mitsubishi.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности