Выберите модификацию турбины которую нужно отремонтировать
Error
Garrett Dual Ball Bearing Turbo Rebuild // Ремонт шариковых турбин Garrett
Капитальный ремонт шариковых турбины Garrett, HKS
Процесс ремонта шариковых турбин
С момента появления на российском рынке «шариковых турбин» Garrett GT серии, бытует мнение, что данный тип турбин не ремонтируется и починить ее можно только путем замены картриджа на новый, стоимость которого составляет до 80% от стоимости турбины. Приобретенное нами специальное оборудование, запчасти и расходные материалы позволяют с уверенностью сказать, что на данный момент мы способны произвести капитальный ремонт «шариковых турбин» Garrett, HKS от 25-й до 35-й серий, а также дать на свою работу гарантию.
В процессе ремонта в конструкцию турбины вносятся некоторые изменения, призванные повысить ее надежность. В частности, в обойме шариковых подшипников используются керамические шарики, используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком. В данный момент мы используем подшипники второго поколения фирмы Forced-Performance
![]()
Причина выхода из строя шариковых турбин
Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика. Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.
Перед ремонтом турбины происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.
Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин в 80% случаях выход из строя турбины происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.
Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры
Слабые места шариковой турбины:
- Высокая температура выхлопных газов (egt)
- Использования лаунч контроля (launch control)
- Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)
Ремонт и восстановление шариковых турбин
Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)
![]()
Ремонт и восстановление шариковых турбин // Rebuild & Restoration Turbocharger
- Базовый ремонт шариковой турбины
- Цена: от 55000 руб.
-
-
# OEM* Model Цена ремонта Турбины Garrett и их аналоги в конфигурации GT Garrett GT2860RS Ремонт и апгрейд на GTX gen. II (Включена цена расточки компрессорного хаузинга)
При желание заказчика можно заменить холодный хаузинг на GEN.2
Возможен переход на G-Series
60.000руб. Garrett GT2871R 60.000руб. Garrett GT3071R 60.000руб. Garrett GT3076R 60.000руб. Garrett GT3576R 60.000руб. Garrett GT3582R 65.000руб. Турбины Garrett и их аналоги в конфигурации серии GTX Garrett GTX2860R Ремонт и апгрейд на GTX gen. II (Включена цена расточки компрессорного хаузинга)
При желание заказчика можно заменить холодный хаузинг на GEN.2
Возможен переход на G-Series
55.000руб. Garrett GTX2867R 55.000руб. Garrett GTX2871R 55.000руб. Garrett GTX3067R 55.000руб. Garrett GTX3071R 55.000руб. Garrett GTX3076R 55.000руб. Garrett GTX3576R 55.000руб. Garrett GTX3582R 65.000руб. Garrett GTX3584R 65.000руб.
В базовый ремонт турбины входит полная дефектовка турбины заказчика, полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
При необходимости проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей. Установка готового турбинного картриджа. Сам картридж собран на всех фирменных комплектующих от Forced-Performance, в частности используется подшипник второго поколения с PEEK сепаратором, что делает конструкцию шариковой турбин более надежной и выносливой. Так-же используются уплотнительные кольца со ступенчатым замком переработанной конструкции.
Ремонт турбин осуществляеться нашими партнерами в Москве с использованием только оригинальных комплектующих Forced-Performance *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
-
- Апгрейд и тюнинг шариковой турбины
-
Данная услуга актуальна для изменения и увеличение производительности турбины. Возможен апгрейд турбины из серии GT в GTX и GTX gen.2. Также можно произвести увеличение размера по холодному (компрессорному колесу) перейти с классической GT2860RS на более технологичную и производительную GTX2871 gen.2 с расточкой холодной части. Возможно произвести увеличение и по турбинному валу в оговоренные параметры.
Данная услуга очень актуальна для более детальной подборки конфигураций турбины под определенные задачи.
Доступны апгрейды для турбин HKS, Greddy, Tomei. Переход с HKS GT-Pro 2835-56t (HKS 3037 GT PRO-S) на более производительную холодную крыльчатку серии GTX и GTX gen II.
- Рестоврация и полное востановление
-
Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин или фирменных турбо-китов HKS, Greddy и другие. Такие комплекты очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние до абсолютно новых турбин.
Время выполнения рестоврации турбин конкретно зависит от выполняемых задач и сложности работ. В среднем данная услыга выполняеться в течение 20-30 календарных дней.
Керамическое напыление
Так-же досупна услуга нанесения керамических покрытий на горячую и холодную часть. Покрытие наносится в качестве термобарьерного, для снижения температуры на поверхности. В результате выпускной коллектор работает гораздо эффективнее, повышается мощность двигателя на 5-10% за счет ускорения потока выхлопных газов и уменьшается нагрев подкапотного пространства за счет уменьшения температуры на 25-30%.