Выберите модификацию турбины которую нужно отремонтировать
Error
Garrett GTX2867R Dual Ball Bearing Turbo Rebuild // Ремонт турбины
Капитальный ремонт шариковых турбины Garrett GTX2867R:
Garrett GTX2867R цена: 55 000руб
Достаточно небольшая и очень популярная турбина Garrett которая используется для мало объемных двигателей до 2х литров. А также очень популярны сетапы с установкой их в паре на V образные двигатели.
Ремонт Garrett GTX2867R с восстановлением полностью всех заводских параметров осуществляется с использованием компонентов Forced-Performance. В качестве картриджа для ремонта турбины используется серия Black Performance 68.54 и 71.54 в зависимости от поколения турбины.
Также возможен переход на GTX GEN II — это следующая эволюция линейки GTX с серьезными обновлениями и новыми технологиями.
Компрессорное колесо Garrett GTX GEN II было разработано с использованием запатентованной технологии компьютерного моделирования, сфокусированной на анализе CFD (Вычислительная гидродинамика). Оптимизации конструкции колеса помогла достичь максимальную эффективность турбонагнетателя.
Оригинальные номера Garrett CHRA Super Core PN
Оригинальные номера шариковых турбин Garrett:
- 851154-5002S
- 844621-5003S
- 851154-5001S
- 844621-5004S
- 836041-5002S
- 836028-5003S
- 836042-5002S
- 836027-5001S
Стоимость ремонта Garrett GTX2867R: 55 000 руб.В комплекс ремонта турбины входит:
- Новый картридж
- Все механические и станочные обработки
Ремонт шариковой турбины Garrett GTX2867R первого и второго поколения.
![]()
Основные этапы ремонта турбины Garrett GTX2867R
- Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
- Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки).
- Разбор центрального картриджа Garrett GTX.
- Поиск причины выхода из строя турбины.
- Замена картриджа (Сам картридж собран на всех фирменных комплектующих от Forced-Performance, в частности используется подшипник второго поколения с PEEK сепаратором, что делает конструкцию шариковой турбин более надежной и выносливой.
- Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
- При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.
![]()
Почему ремонт шариковой турбины Garrett считается ненадежным.
- Основной проблемой после ремонта турбины это установка ее без решения проблем из-за которых был выход ее из строя.
- Использование б\у компонентов от вашей старой турбины. Зачастую ради экономии и удешевления процесса ремонта в угоду надежности. Используются старые компоненты после механической обработки. Что категорически недопустимо для турбин с повышенной нагрузкой.
- Использование дешевых или некачественных компонентов, которые физически не могут обеспечить надежность работы турбины.
- Неправильная или недостаточно точная динамическая балансировка турбины.
Причина выхода из строя турбины Garrett GTX2867R
![]()
Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины Garrett серии GTX является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика.
![]()
Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.
![]()
Перед ремонтом турбины Garrett происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.
Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин большой процент поломок происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов и прекращение подачи масла в турбину.
Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры
![]()
Слабые места шариковой турбины Garrett GTX2867R:
- Высокая температура выхлопных газов (egt)
- Использования лаунч контроля (launch control)
- Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)