Выберите модификацию турбины которую нужно отремонтировать
Error
Garrett GTX3076R Dual Ball Bearing Turbo Rebuild // Ремонт турбины
Капитальный ремонт шариковых турбины Garrett GTX3076R:
Garrett GTX3076R цена: 55 000руб
Ремонт Garrett GTX3076R осуществляется на современых компонентах Forced-Performance. В качестве картриджа для турбины GTX3076R используется серия Black Performance 76.60 и 78.60 в зависимости от поколения турбины. После востановления турбина имеет полностью заводские параметры.
Доступен переход на GTX GEN II — это следующее поколение линейки GTX с серьезными доработками и новыми технологиями.
Компрессорное колесо Garrett GTX GEN II разработано с использованием технологии компьютерного моделирования которое запатентованно фирмой Garrett. Используя анализ CFD (Вычислительная гидродинамика) получилось оптимизировать конструкцию колеса и достичь максимальную эффективность турбонагнетателя.
Оригинальные номера Garrett CHRA Super Core PN
Оригинальные номера шариковых турбин Garrett:
- 851154-5002S
- 844621-5003S
- 851154-5001S
- 844621-5004S
- 836041-5002S
- 836028-5003S
- 836042-5002S
- 836027-5001S
Стоимость ремонта Garrett GTX3076R: 55 000 руб.В комплекс ремонта турбины входит:
- Новый картридж
- Все механические и станочные обработки
Ремонт шариковой турбины Garrett GTX3076R первого и второго поколения.
![]()
Основные этапы ремонта турбины Garrett GTX3076R
- Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
- Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки).
- Разбор центрального картриджа Garrett GTX.
- Поиск причины выхода из строя турбины.
- Замена картриджа (Сам картридж собран на всех фирменных комплектующих от Forced-Performance, в частности используется подшипник второго поколения с PEEK сепаратором, что делает конструкцию шариковой турбин более надежной и выносливой.
- Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
- При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.
![]()
Почему ремонт шариковой турбины Garrett считается ненадежным.
- Основной проблемой после ремонта турбины это установка ее без решения проблем из-за которых был выход ее из строя.
- Использование б\у компонентов от вашей старой турбины. Зачастую ради экономии и удешевления процесса ремонта в угоду надежности. Используются старые компоненты после механической обработки. Что категорически недопустимо для турбин с повышенной нагрузкой.
- Использование дешевых или некачественных компонентов, которые физически не могут обеспечить надежность работы турбины.
- Неправильная или недостаточно точная динамическая балансировка турбины.
Причина выхода из строя турбины Garrett GTX3076R
![]()
Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины Garrett серии GTX является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика.
![]()
Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника.
![]()
Перед ремонтом турбины Garrett происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.
Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин большой процент поломок происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов и прекращение подачи масла в турбину.
Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры
![]()
Слабые места шариковой турбины Garrett GTX3076:
- Высокая температура выхлопных газов (egt)
- Использования лаунч контроля (launch control)
- Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)