Выберите модификацию турбины которую нужно отремонтировать
Error
HKS GT2835R Pro Dual Ball Bearing Turbo Rebuild // Ремонт турбины
Капитальный ремонт шариковых турбины HKS GT2835R Pro:
HKS GT2835R Pro цена: 55 000руб
Турбины HKS GT2835R Pro очень известна как гибрид в сток место на мотор 1JZ-VVTI в замен стоковой турбины Toyota CT15B. Также очень популярный гибрид в сток место Subaru для мотора EJ в замен турбины серии IHI VF. Но зачастую эти турбины имеет не маленький пробег и попадают в руки уже в неисправном состоянии.
Ремонт HKS GT2835R Pro с восстановлением полностью всех заводских параметров осуществляется с использованием компонентов Forced-Performance. В качестве картриджа для ремонта турбины используется серия Black Performance 71.60 и 74.60 в зависимости от поколения турбины.
Также возможен переход на GTX GEN II — это следующая эволюция линейки GTX с серьезными обновлениями и новыми технологиями.
Компрессорное колесо Garrett GTX GEN II было разработано с использованием запатентованной технологии компьютерного моделирования, сфокусированной на анализе CFD (Вычислительная гидродинамика). Оптимизации конструкции колеса помогла достичь максимальную эффективность турбонагнетателя.
Оригинальные номера Garrett CHRA Super Core PN
Оригинальные номера шариковых турбин Garrett:
- 700177-5003
- 700177-5003S
- 700382-18
- 700382-23
- GT2835-56T
- GT3040-50T
Стоимость ремонта HKS 2835: 55 000 руб.В комплекс ремонта турбины входит:
- Новый картридж
- Все механические и станочные обработки
Ремонт шариковой турбины HKS 2835 первого и второго поколения.
![]()
Основные этапы ремонта турбины HKS 2835
- Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
- Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки).
- Разбор центрального картриджа Garrett GTX.
- Поиск причины выхода из строя турбины.
- Замена картриджа (Сам картридж собран на всех фирменных комплектующих от Forced-Performance, в частности используется подшипник второго поколения с PEEK сепаратором, что делает конструкцию шариковой турбин более надежной и выносливой.
- Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
- При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.
![]()
Почему ремонт шариковой турбины Garrett считается ненадежным.
- Основной проблемой после ремонта турбины это установка ее без решения проблем из-за которых был выход ее из строя.
- Использование б\у компонентов от вашей старой турбины. Зачастую ради экономии и удешевления процесса ремонта в угоду надежности. Используются старые компоненты после механической обработки. Что категорически недопустимо для турбин с повышенной нагрузкой.
- Использование дешевых или некачественных компонентов, которые физически не могут обеспечить надежность работы турбины.
- Неправильная или недостаточно точная динамическая балансировка турбины.
Причина выхода из строя турбины HKS GT2835-56T Pro
![]()
Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины HKS это шариковый подшипник фирмы Garrett и его сепаратор, который выполнен из высокотемпературного пластика.
![]()
Но при экстремальной эксплуатации турбины, или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, что приведет к выводу из строя пластикового сепаратора и поломке подшипника. Ну и конечно общий износ картриджа связанный с пробегом турбины.
![]()
Перед ремонтом турбины HKS с картриджем от Garrett происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.
Но исходя из нашего опыта ремонта шариковых турбин большой процент поломок происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов и прекращение подачи масла в турбину.
Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры
![]()
Слабые места шариковой турбины HKS 2835:
- Высокая температура выхлопных газов (egt)
- Использования лаунч контроля (launch control)
- Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)