Выберите модификацию турбины // которую нужно отремонтировать
Error
Ремонт заводских тюнинг турбин
Основным направлением компании Forced-Performance начиная с 2010 года является тюнинг заводских турбин. Но также наша компания имеет оборудование и компонентную базу для ремонта турбин ВСЕХ видов – как для стандартных автомобилей, так и для автомобилей с заводским тюнингом.
Покупая машину с заводским тюнингом (Audi RS, BMW M-series, Porsche Turbo-S, Nissan GTR) большинство владельцев сталкиваются со сложностью ремонта уже нестандартных компонентов и турбин.
Мы сосредоточили свое внимание именно на заряженные заводские модификации машин, и подготовили компонентную базу для их ремонта и обслуживания. У нас всегда есть компоненты и запчасти для турбин BorgWarner, Garrett, IHI, Mitsubishi.
Процедура оценки и ремонта
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения, которые видны невооруженным взглядом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «картридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой из них к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Этот факт позволяет не затягивать ремонт турбины длительный срок.