SR20DETT Slivia S14/S15 | Tuning & Hybrid Turbo

Nissan Silvia SR20DET hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для SR20DET

Гибридные турбины для Nissan Silvia с двигателем SR20DET от тюнинг компании Forced-Performance

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Более детально вы можете оценить продукт, и посмотрев его со всех сторон в 3D модели.

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan Silvia SR20DET

Гибридная турбина для Nissan Silvia с двигателем SR20DET. Оптимально подходит для повышения мощьности .

Имеються несколько конфигурацийa:

  • Stage1 - легкий тюнинг турбины, дороботке подвергаеться компрессорная часть.
  • Stage2 68.54- версия турбины расчитанная на прибавку в мощности до 400hpr+ с минимальными переделками.
  • Stage3 74.54- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480hpr+.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя SR20DET. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Nissan Silvia SR20DET, вне зависимости от степени модернизации требуют проффесиональную установку и настройку.

Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53гр.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GT2556R 54.00mm // 42.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM
Stage1 60.00mm // 46.00mm 42.00mm // 53.00mm 300hpr+
Stage2 71.00mm // 53.00mm 47.00mm // 54.00mm 400hpr+
Stage3 74.00mm // 54.00mm 47.00mm // 54.00mm 480hpr+
Stage3
Gram-Ti
74.00mm // 54.00mm 55.00mm // 60.00mm 480hpr+
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage1 // 300hpr+ hybrid turbo

Stage1 - Это легкий тюнинг турбины (Garrett GT2556R) в основе которой лежит стандартный размер турбинного вала, и увеличенное компрессорное колесо. Эта модификация позволяет увеличить производительность турбины на 20-30%.

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+

Размер холодного колеса изменен относительно стокового на XXmm, что позволяет достаточно сильно изменить технические характеристики и улучшить пиковые возможности турбины.

Stage2 68.54 // 400hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины Garrett GT2556R).

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+
Wheels Size
Compressor Billet 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Гибрид турбины для SR20DET выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказываеться на раздутие(спуле) турбины и использование ее на высоком давлении.

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 400hpr+.

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Stage3 74.54 dual ball bearing // 480hpr+ hybrid turbo

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+

В конфигурации Stage3 полностью переработанный картридж турбины.

Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Size
Compressor Billet 74.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Серия турбин Black Performance, является самой востребованной и популярной во всей линейке турбин от Forced-Performance. В основе Black Performance лежит 8mm турбинный вал, и двойной керамический подшипник, который полностью совместим с подшипником фирмы Garrett.

Подшипники второго поколения для турбин Garrett серии GTX от Forced-Performance // GT Dual Ball Bearing

Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется пластиковый сепаратор, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высокой температуре выхлопных газов (EGT).

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны Garrett GT2556R, но из-за отсутсвие Anti-Surge и меньшего A/R ухудшаються характеристики турбины.

Stage3 74.60 Gram-Ti dual ball bearing // 480hpr+ hybrid turbo

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance с потенциальной мощностью в %stage3hpr%. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Хорошим сбалансированным параметрам турбинных колес этот гибрид может преодолеть %stage3hpr%, а на спортивном топливе RON100+20% ethanol и давление 1.7 bar преодолевает 580hp.

Вес турбинного вала серии Gram-Ti в размере 66mm состовляет всего 179g, для сравнения вес вала турбины серии Garrett GTX3076R gen.2 состовляет 310g.

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны Garrett GT2556R. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Тюнинг компоненты Garrett GT2556R 400hpr+
Wheels Size
Compressor Billet 74.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 55.00mm // 60.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 180 000 тысяч в минуту для шарикового картриджа, и 240 000 тысяч в минуту для втулочного.

Ремонт, апгрейд гибридных конфигураций турбин для Nissan Silvia SR20DET

Реставрация турбины TOMEI ARMS M8280

Произведена полная реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI. Были полностью переработаны все параметры турбины с переходом на Dual Ball Bering CHRA.

  • Переход на шариковую серию GRAM-Ti (Вес вала TOMEI ARMS M8280 310g против 166g GRAM-Ti)
  • Компрессорное колесо было уменьшено с размера 81mm до 74mm
  • В данной конфигурации данная турбина имеет потенциал 480hpr+r и максимально ранний спул и быстрый отклик на педаль газа.
Реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI с переходом на Dual Ball Bering CHRA

Кованое холодное колесо с TIP технологией

Одной из особенностей конструкции колеса компрессора которое способствует большему воздушному потоку использования колеса с низкой инерцией, которое работает как колесо большего размера и массы.

Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology) позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing

Адаптация турбинных хаузингов

Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности