Nissan Silvia SR20DET hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для SR20DET
![]()
Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
![]()
Более детально вы можете оценить продукт, и посмотрев его со всех сторон в 3D модели.
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan Silvia SR20DET
Гибридная турбина для Nissan Silvia с двигателем SR20DET. Оптимально подходит для повышения мощьности .
Имеються несколько конфигурацийa:
- Stage1 - легкий тюнинг турбины, дороботке подвергаеться компрессорная часть.
- Stage2 68.54- версия турбины расчитанная на прибавку в мощности до 400hpr+ с минимальными переделками.
- Stage3 74.54- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480hpr+.
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя SR20DET. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Nissan Silvia SR20DET, вне зависимости от степени модернизации требуют проффесиональную установку и настройку.
![]()
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Garrett GT2556R 54.00mm // 42.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM Stage1 60.00mm // 46.00mm 42.00mm // 53.00mm 300hpr+ Stage2 71.00mm // 53.00mm 47.00mm // 54.00mm 400hpr+ Stage3 74.00mm // 54.00mm 47.00mm // 54.00mm 480hpr+ Stage3
Gram-Ti74.00mm // 54.00mm 55.00mm // 60.00mm 480hpr+
Stage1 // 300hpr+ hybrid turbo
Stage1 - Это легкий тюнинг турбины (Garrett GT2556R) в основе которой лежит стандартный размер турбинного вала, и увеличенное компрессорное колесо. Эта модификация позволяет увеличить производительность турбины на 20-30%.
![]()
Размер холодного колеса изменен относительно стокового на XXmm, что позволяет достаточно сильно изменить технические характеристики и улучшить пиковые возможности турбины.
Stage2 68.54 // 400hpr+ hybrid turbo
Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины Garrett GT2556R).
![]()
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Wheels Size Compressor Billet 68.00mm // 50.00mm Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm Гибрид турбины для SR20DET выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказываеться на раздутие(спуле) турбины и использование ее на высоком давлении.
![]()
Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 400hpr+.
![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Stage3 74.54 dual ball bearing // 480hpr+ hybrid turbo
![]()
В конфигурации Stage3 полностью переработанный картридж турбины.
Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Wheels Size Compressor Billet 74.00mm // 54.00mm Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm Серия турбин Black Performance, является самой востребованной и популярной во всей линейке турбин от Forced-Performance. В основе Black Performance лежит 8mm турбинный вал, и двойной керамический подшипник, который полностью совместим с подшипником фирмы Garrett.
![]()
Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется пластиковый сепаратор, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высокой температуре выхлопных газов (EGT).
Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны Garrett GT2556R, но из-за отсутсвие Anti-Surge и меньшего A/R ухудшаються характеристики турбины.
Stage3 74.60 Gram-Ti dual ball bearing // 480hpr+ hybrid turbo
![]()
Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance с потенциальной мощностью в %stage3hpr%. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.
Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.
![]()
Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.
Хорошим сбалансированным параметрам турбинных колес этот гибрид может преодолеть %stage3hpr%, а на спортивном топливе RON100+20% ethanol и давление 1.7 bar преодолевает 580hp.
Вес турбинного вала серии Gram-Ti в размере 66mm состовляет всего 179g, для сравнения вес вала турбины серии Garrett GTX3076R gen.2 состовляет 310g.
Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны Garrett GT2556R. Запрещено использовать стандартную впускную систему.
![]()
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Wheels Size Compressor Billet 74.00mm // 54.00mm Turbine Wheel 55.00mm // 60.00mm
Upgrade wastegate hybrid turbo
Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 180 000 тысяч в минуту для шарикового картриджа, и 240 000 тысяч в минуту для втулочного.
Ремонт, апгрейд гибридных конфигураций турбин для Nissan Silvia SR20DET
Реставрация турбины TOMEI ARMS M8280
Произведена полная реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI. Были полностью переработаны все параметры турбины с переходом на Dual Ball Bering CHRA.
- Переход на шариковую серию GRAM-Ti (Вес вала TOMEI ARMS M8280 310g против 166g GRAM-Ti)
- Компрессорное колесо было уменьшено с размера 81mm до 74mm
- В данной конфигурации данная турбина имеет потенциал 480hpr+r и максимально ранний спул и быстрый отклик на педаль газа.
![]()
Кованое холодное колесо с TIP технологией
Одной из особенностей конструкции колеса компрессора которое способствует большему воздушному потоку использования колеса с низкой инерцией, которое работает как колесо большего размера и массы.
Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology) позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
![]()
Адаптация турбинных хаузингов
Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.
![]()