RED Ultimate // GTW Dual Ball Bearing 10mm

RED Ultimate Turbocharger // GTW Dual Ball Bearing 10mm

Шариковые турбины серии RED Ultimate от Forced-Performance

Саммая надежная серия шариковых турбин RED Ultimate от компании Forced-Performance

Серия турбин RED Ultimate в первую очередь направлена на авто спортивную аудиторию. Она позволяет получить максимальную отдачу и надежность, что является первостепенной задачей для автоспорта. В основе серии RED Ultimate лежит двойной усиленный керамический подшипник под посадку 10mm турбинного вала. Благодаря использованию усиленных компонентов получилась очень надежная и стабильная конструкция турбины, которая спокойно выдерживает как высокие температуры выхлопных газов (EGT) так Launch-control и Anti lag. Эти вещи являються неотъемлемой частью эксплуатации в спортивных машинах.

RED Ultimate Turbocharger// GTW Dual Ball Bearing 10m

Сложно представить DRAG Racing без использования лаунча (Launch-control) так и раллийную машину без использования Анти-лага и красивых отстрелов в выхлоп при переключении передач. Но как раз эти режимы максимально сильно нагружают подшипниковый узел турбины своими температурными и ударными нагрузками. Так при красивых отстрелах в выхлоп, всю ударную и тепловую нагрузку берет на себя турбинный вал и сам подшипник.

Black Performance GTX84.68 gen.2 // GTX3584 Dual Ball Bearing
Forced-Performance Size (Induce // Exducer) Garrett OEM* HPR* Price
RED Ultimate 76.65 65.00mm // 12 blades Garrett GTX3076R 550hp от 70 000 руб.
RED Ultimate 84.71 71.00mm // 10 blade Garrett GTX3584R 750hp от 70 000 руб.
RED Ultimate 84.74 74.00mm // 10 blade Garrett GTW3884R 950hp от 80 000 руб.
RED Ultimate 84.75 74.00mm // 11 blade Garrett GTW3884R 950hp от 80 000 руб.
RED Ultimate 102.82 00.00mm // 00.00mm Garrett GTX4202R 1100 hp от 100 000 руб.
*OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett») *HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»)

Forced-Performance начало шариковой эпохи развития турбин.

Компания Forced-Performance разработала свои линейки шариковых турбин. Серия RED-Ultimate это усиленная версия шариковой компоновки, основанная на технологиях турбин фирмы Garrett GTW с использованием своих компонентов и улучшений. Так одним из важных узлов является подшипник, который претерпел изменения в сторону выносливости.

Турбинные картриджи Forced-Performance полностью совместимы с турбинами Garrett серии GTW. Так же мы можем произвести ремонт вашей шариковой турбины, с использование заводских технологий.

Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing

Используя только современные технологии, и компоненты собственной разработки, можно достичь максимального результата. Компания Forced-Performance всегда идёт в ногу со временем. Используя технологии моделирования, можно заранее просчитать параметры той или иной конфигурации турбины.

История шариковых турбин, от Garrett до Forced-Performance.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

В 90х годах компания Garrett разработала альтернативу втулочным турбинам серии - «Т». На тот момент, она уже моральна и технически устарела, и не соответствовала поставленным задачам. Сама конфигурация, дизайн, а главное вес комплектующих, не позволял добиваться максимальных результатов.

Долгое время самыми известными, и единственными на рынке спортивных шариковых турбин, были турбины фирмы Garrett, с их новой линейкой турбин с индексом R (GT2860R).

Спортивная линейка Racing & Performance Turbochargers является самой массовой серией турбин используемых в автоспорте. Но технологии идут вперед, и многие компании (Xona, Precision, Turbonetics, Comp Turbo) на основе шариковой технологии Garrett, сделали свои конфигурации и целые серии турбин.

Основа шариковой технологи, и главные отличия от втулочной турбины.

Картридж Garrett CHRA для турбины Black Performance GTX71.54 aka Garrett GTX2871R Gen II// GT Dual Ball Bearing 8mm

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул и на начальных версиях турбин это было сделано в угоду их надежности. Для достижения раннего спула, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Основные плюсы шариковой турбины

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Линейка усиленных шариковыех турбин RED Ultimate

В линейке RED Ultimate представлены турбины от 450Hp до 1300Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing
Turbine Size (Induce // Exducer) Weight
Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g
Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g
Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g

Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX

Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.

Современные усиленный подшипники для турбин Garrett серии GTW от Forced-Performance

Техническая поддержка Forced-Performance Russia

Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов: "Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу."

Ремонт и восстановление шариковых турбин

Все турбины серии RED Ultimate имеют абсолютную ремонтно пригодность. Всегда в наличии готовые картриджи для типовых конфигураций. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)

Доступные конфигурации шариковых турбины // Black Performance

  • GTX XX.54B // GTX28xx
  • HP Rating: 350hp - 500hp
  • Турбинный вал 54mm Black Performance // Garrett GT28
    Шариковые турбины BLACK-Performance 54mm:
    Турбинное колесо 54mm серии BLACK:
    Exducer: 47.00mm
    Inducer: 54.00mm
    Вес: 210g
    Тип OEM* Compressor wheel Цена
    GT60.54B GT2860 60.00mm // 47.00mm 50.000руб.
    GTX60.54B GTX2860 60.00mm // 47.00mm 60.000руб.
    GTX67.54B GTX2867 67.00mm // 50.00mm 60.000руб.
    GT71.54B GT2871 71.00mm // 53.00mm 55.000руб.
    GTX71.54B GTX2871 71.00mm // 54.00mm 65.000руб.
    GTX71.54B gen.2 GTX2871 gen II 71.00mm // 54.00mm 75.000руб.
    Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX2860 // GTX2871 до 15 000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
  • GTX XX.60B // GTX30xx
  • HP Rating: 400hp - 750hp.
  • Турбинный вал 60mm Black Performance // Garrett GT30
    Шариковые турбины BLACK-Performance 60mm:
    Турбинное колесо 60mm серии BLACK:
    Exducer: 55.00mm
    Inducer: 60.00mm
    Вес: 310g
    Тип OEM* Compressor wheel Цена
    GTX67.60B GTX3067 67.00mm // 50.00mm 60.000руб.
    GT71.60B GT3071 71.00mm // 53.00mm 50.000руб.
    GTX71.60B GTX3071 71.00mm // 54.00mm 75.000руб.
    GTX71.60B gen.2 GTX3071 gen II 71.00mm // 54.00mm 85.000руб.
    GT76.60B GT3076 76.00mm // 57.00mm 60.000руб.
    GTX76.60B GTX3076 76.00mm // 58.00mm 80.000руб.
    Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3071 // GTX3076 до 20.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
  • GTX XX.68 // GTX35xx
  • HP Rating: 450hp - 1000hp.
  • Турбинный вал 68mm Black Performance // Garrett GT35
    Шариковые турбины BLACK-Performance 68mm:
    Турбинное колесо 68mm серии BLACK:
    Exducer: 62.00mm
    Inducer: 68.00mm
    Вес: 340g
    Тип OEM* Compressor wheel Цена
    GT76.68B GT3576 76.00mm // 57.00mm 65.000руб.
    GTX76.68B GTX3576 76.00mm // 58.00mm 85.000руб.
    GT82.68B GT3582 82.00mm // 61.00mm 65.000руб.
    GTX82.68B gen.2 GTX3582 gen II 82.00mm // 66.00mm 95.000руб.
    Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3576 // GTX3582 до 30.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инжинерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инжинерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий