Audi 2.0 TFSI gen.2 hybrid turbocharger // Гибридные турбины // Forced-Performance

Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI hybrid Forced Performance

Forced Performance - hybrid turbo Engineering

Обращаем Ваше внимание, что данная статья находиться в стадии перевода, и некоторая информация может не соответсвовать действительности.

Все турбины поставляються в полном комплекте. Они готовы к установки и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi hybrid is20

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi, Seat and Volkswagen

Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии EA888 gen2 подходит без даработок и устанавливаеться в штатное место (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB). Для достижения максимального результата рекомендуеться заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

Stage1 хх.хх // 280hp+ hybrid turbo

Stage1 - Это конфигурация хх.хх позволяет получить прибавку мощьности в размере 20% за счет увеличение холодного колеса 58.00mm (st. size 52.00mm // 40.00mm). По сравнению со стандартной турбиной появляеться более насыщенный верхний диапозон без провала низов.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 58.00mm // 45.00mm
Turbine Wheel 9 blades 43.00mm // 49.00mm

Stage2 63.54 // 430hp+ hybrid turbo

Audi hybrid is20

Stage2 - Это гибридная турбина в основе которой лежит подшипни серии Black Performance с конфигурацией турбинных колес 64.54. Данная конфигурация турбины сопостовима с размерами турбинного и компрессорного колеса турбины серии IS38 для моторов gen.3 устанавлеваемых на Golf R MK7 платформы MQB. Благодаря этим параметрам данная гибридная турбина легко может добиться результата в 400hp и получить хороший спул и нижний диапазон работы двигателя.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 58.00mm // 45.00mm
Turbine Wheel 9 blades 47.00mm // 54.00mm
Audi hybrid is20

Stage3 71.56 // 500hp+ hybrid turbo

Данная конфигурация направенна на получения максимальной мощьности в верхнем диапазоне работы. Как и Stage2 в турбине Stage3 используют шариковый подшипник последнего поколения с бронзовым сепаратором. Для увеличения максимальной мощьности в турбине Stage3 установленно холодное колесо 68мм SharpBlade 6+6. Благодаря хорошим сбалансированным параметрам турбинных колес этот гибрид может преодалеть 480hp. Параметры данной турбины сопостовимы с размерами турбинны Garrett GTX2867 и даже превосходят ее по производительности.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm
Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 9 blades 47.00mm // 54.00mm

Для получения макисмального результата обязательно использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивиуаьный номер.

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инжинерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инжинерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Комментарии  

Popescu Marian-Bogda
# stage3 hybrid tfsi K04-064 turbochargerPopescu Marian-Bogda 05.08.2019 12:04
Hello.
I'm Bogdan Popescu from Romania. I have an Vw golf V gti 30 edition with ea113 engine, k04 turbocharger going stage2+ software making 370 hp with available hardware. Because i want more, i would like to know what are my choices whith your stage2 or stage3 hybrid bolt-on turbocharger, what can i expect in terms of spool, how much air can delivered and what is the recomanded boos pressure. Also i want to know the prices for stage2 and stage3 hybrid ballbearing turbocharger with VAT included and is an option to send to you my turbo to be optimized.
Thank you.
Best regards,
Bogdan Popescu.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий