Audi // Skoda // Volkswagen IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Audi S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi, Seat and Volkswagen
Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии EA888 gen3 подходит без доработок и устанавливается в штатное место (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB). Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.
![]()
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)* OEM IS38 58.00mm // 45.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM Stage1 68.00mm 50.00mm 500hp Stage2 71.00mm 60.00mm 530hp Stage3 76.00mm 66.00mm 550hp+
Stage1 68.57 // 500hpr+ hybrid turbo
Данная конфигурация направлена на получение максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам турбинных колес, этот гибрид может преодолеть 500hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX2867 и даже превосходят ее по производительности.
![]()
Wheels Size Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm Turbine Wheel 9 blades 50.00mm // 57.00mm
Stage2 71.60 dual ball bearing // 530hpr+ hybrid turbo
![]()
Гибридная турбина в корпусе IS38 - в основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GD71.60Ti REVERSE ROTATION.
![]()
Данная турбина имеет шариковую конфигурацию, что повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 550hp.
Wheels Size Compressor Billet 6+6 blades 71.00mm Turbine Wheel 9 blades 55.00mm // 60.00mm
Stage3 78.66 dual ball bearing // 550hpr+ hybrid turbo
![]()
Турбина Stage3 имеет макисмальные параметры картриджа турбины серии Gram-Ti. Данная конфигурация направлена на получение максимальной отдачи на нестоковой кнфигурации мотора. Турбинный вал серии Gram-Ti улучшает продувку что благоприятно сказываеться на получениие мощьности в верхнем диапазне.
![]()
Данная турбина имеет шариковую конфигурацию, что повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 550hp.
![]()
Wheels Size Compressor Billet 6+6 blades 76.00mm Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-UltimateИспользование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.
![]()
Для получения максимального результата, необходимо использовать более производительную выпускную и впускную систему.
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивидуальный номер.
![]()
Комментарии
Делаем проект Golf 7R Stage 3. Будем делать гибрид на базе is38. Хотим купить крыльчатку.
Будем настраивать на 1.95 бар, поскольку больше надувать не будет возможности, то далее нужно работать с количеством воздуха. Нам нужна крыльчатка, которая сможет дать нам много воздуха, больше 1300 кг/ч, и ехать во всём диапазоне, но максимальный надув будет с 3000. Автомобиль строим ежедневный и при этом важен результат. Какую крыльчатку посоветуете под такие задачи?