Гибридные турбины IS38 для Volkswagen 2.0 TFSI gen.3 EA888 // Forced-Performance

Audi // Skoda // Volkswagen IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Audi S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi hybrid is38
Audi hybrid is38

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi, Seat and Volkswagen

Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии EA888 gen3 подходит без доработок и устанавливается в штатное место (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB). Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

Audi hybrid is20
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)*
OEM IS38 58.00mm // 45.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM
Stage1 68.00mm 50.00mm 500hp
Stage2 71.00mm 60.00mm 530hp
Stage3 76.00mm 66.00mm 550hp+
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга

Stage1 68.57 // 500hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация направлена на получение максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам турбинных колес, этот гибрид может преодолеть 500hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX2867 и даже превосходят ее по производительности.

Audi S3 hybrid is38 stage 1
Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 9 blades 50.00mm // 57.00mm

Stage2 71.60 dual ball bearing // 530hpr+ hybrid turbo

Audi S3 hybrid is38 stage 1

Гибридная турбина в корпусе IS38 - в основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GD71.60Ti REVERSE ROTATION.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Данная турбина имеет шариковую конфигурацию, что повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 550hp.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 71.00mm
Turbine Wheel 9 blades 55.00mm // 60.00mm

Stage3 78.66 dual ball bearing // 550hpr+ hybrid turbo

Audi S3 hybrid is38 stage 1

Турбина Stage3 имеет макисмальные параметры картриджа турбины серии Gram-Ti. Данная конфигурация направлена на получение максимальной отдачи на нестоковой кнфигурации мотора. Турбинный вал серии Gram-Ti улучшает продувку что благоприятно сказываеться на получениие мощьности в верхнем диапазне.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Данная турбина имеет шариковую конфигурацию, что повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 550hp.

Audi S3 hybrid is38 stage 1
Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 76.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Для получения максимального результата, необходимо использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивидуальный номер.

Volkswagen Golf R hybrid is38 stage 1

Официальный представитель компании Forced-Performance в России. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Xona, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

Questions and comments Коментарии и вопросы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Турбины от Forced-Performance

  • All
  • AUDI
  • BLACK
  • BMW
  • CNC Monkey
  • GTX
  • MAZDA
  • RED Ultimate
  • TIAL
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
load more hold SHIFT key to load all load all