Шариковая турбина GTX3071R gen.2
Black-Performance

GTX3071R gen.2

HP rating: 400 - 750hp | Displacement: 1.8L - 3.0L

Турбины серии Black Performance являются прямым аналогом турбине Garrett серии GTX3071R gen.2. Посадка картриджа и размерности турбинного вала Black Performance выполнены в размерах турбин Garrett, что добавляет унификацию для горячей части турбины.

В основе шариковой турбины Black Performance, лежат два раздельных упорных 8mm подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст.

  • Шариковая турбина серии Black Performance использует дизайн компрессорного Compressor wheel 70mm из кованого алюминия с технологией TIP.
  • Имеет 100% совместимость с Garrett.
  • Black Performance на 8mm Dual Ball Bearing подшипнике с сепаратором из Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A (начиная с 2023 года). Класс точности изготовления подшипника ABEC9 P2 это позволяет использовать турбину на 160 000 оборотов.
  • Данная турбина в зависимости от горячей части оптимально подходит для двигателей с объемом в 1.8L - 3.0L и позволяет получить 400 - 750hp
  • Шариковая турбина Black Performance позволяет получить на 20% мощности больше по сравнению со втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности шариковой турбины, во всем диапазоне работы турбины.
  • Позволяет сократить времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Forged milled compressor wheel with extended TIP technology

Кованое холодное колесо с Extended Tip Technology

В "Black" серии используются компрессорные крыльчатки изготовленные по технологии flank milling из кованного алюминия. Это способствует большему воздушному потоку при меньшем весе, за счет низкой инерции оно работает как колесо большего размера и массы.

Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Все современные цельно фрезерованные компрессорные колеса начиная со второго поколения GTX, разработаны с использованием компьютерного моделирования, и имеют полностью просчитанную трехмерную модель воздушного потока и давления.

Кованое холодное колесо Compressor wheel 70mm с технологией TIP
Подшипник с сепаратором Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A

Black Performance 8mm Dual Ball Bearing

Подшипниковая серия турбин

В основе серии Black Performance лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют сепараторы Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A (начиная с 2023 года). Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Подшипник с сепаратором Nickel Chromium Molybdenum Steels 12CrNi3A

Turbo shaft for perfromance turbocharger

Турбинный вал

Одним из самых важных компонентов турбины является турбинный вал, а именно его форма и конфигурация. В серии Black Performance используется вал c посадкой под подшипник 8мм который идет во всех шариковых турбинах Garrett начиная с 25 по 35 серию. Данная конфигурация является прямым аналогом турбины Garrett GT/GTX gen II и имеет полную совместимость по форме и размерам турбинного вала.

10-blade Garrett GT30-series:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
Blades: 10 sharp
Турбинный вал 10-blade Garrett GT30-series // 8mm Dual Ball Bearing

Tial V-Band housing flange

Горячая часть турбины

  • Турбинный хаузинг имеет большую пропускную способность, из-за более гладкой внутренней поверхности.
  • Сверхлегкий корпус турбинной, изготовленный из нержавеющей стали. На 33% снижает вес турбины в сравнении с чугунными хаузингами.
  • Компактный размер.
  • Фланцы V-Band упрощают момент снятие и установки, не требуют прокладок и болтов.
  • Большой выбор размеров A/R.
  • Устойчивость корпуса к коррозии, нержавеющие крепежные болты.
Горячая часть для шариковой турбины на V-band фланцах Tial
Горячая часть турбины Tial под v band