Шариковая серия турбин // Black Performance // Garrett GT Dual Ball Bearing 8mm
Шариковые турбины серии Black Performance от Forced-Performance

Шариковые турбины серии Black Performance

8mm Dual Ball Bearing

Серия турбин Black Performance, является самой востребованной и популярной во всей линейке турбин от Forced-Performance. В основе Black Performance лежит 8mm турбинный вал, и двойной керамический подшипник, который полностью совместим с подшипником фирмы Garrett. Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется пластиковый сепаратор, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высокой температуре выхлопных газов (EGT).

Black Performance // 8mm Dual Ball Bearing

При всех равных, турбины Forced-Performance имеют большей запас прочности, в сравнении с шариковыми турбинами Garrett GTX, благодаря своему фирменному подшипнику.

Доступные конфигурации шариковых турбины серии // Black Performance

    • Small Frame
    • HP Rating: 275hp - 400hp
    • Сбалансированная конфигурация для двигателей небольшого объема. Имеет ранний спул и хорошую продувку

      Турбинное колесо 54mm:
      Inducer: 54.00mm
      Exducer: 47.00mm
      Weight: 30g
      Blades: 9 sharp
      * Данные параметры вала использует фирмой Garrett в сериях GTX2867R GEN II
      Тип OEM* Compressor wheel Цена
      68.54 GTX2867R 68.00mm // 50.00mm 50.000руб. Подробнее
      74.54 gen.2 GTX2871R gen II 74.00mm // 54.06mm 65.000руб. Подробнее
      *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
    • Medium Frame
    • HP Rating: 340hp - 750hp
    • Данная конфигурация обладает максимально широким дапозоном работы, что позводляет применять её в различных задачах

      Турбинное колесо 60mm:
      Inducer: 60.00mm
      Exducer: 55.00mm
      Weight: 30g
      Blades: 10 sharp
      * Данные параметры вала использует фирмой Garrett в сериях GTX3076R GEN II
      Тип OEM* Compressor wheel Цена
      GTX74.60B gen.2 GTX3071 gen II 74.00mm // 54.06mm 75.000руб. Подробнее
      GTX76.60B GTX3076 76.00mm // 58.00mm 65.000руб. Подробнее
      GTX78.60B gen.2 GTX3076 gen II 78.00mm // 58.20mm 78.000руб. Подробнее
      Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3071R // GTX3076R до 20.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
    • Full Frame
    • HP Rating: 450hp - 750hp
    • Максимальная конфигурация турбины серии Gram-Ti способная обеспечить мощьность в диапазоне от 450hpr - 750hpr.

      Турбинное колесо 68mm:
      Inducer: 68.00mm
      Exducer: 47.00mm
      Weight: 30g
      Blades: 11 sharp
      * Данные параметры вала использует фирмой Garrett в сериях GTX3582R GEN II
      Тип OEM* Compressor wheel Цена
      GTX76.68B GTX3576 78.00mm // 58.20mm 85.000руб. Подробнее
      GTX84.68B gen.2 GTX3582R gen II 84.00mm // 66.00mm 95.000руб. Подробнее
      Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3582R // GTX3584RS до 20.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)

Black Performance Turbocharger // 8mm Dual Ball Bearing 8mm

Шариковые турбины серии Black Performance от Forced-Performance

Саммая популярная и массовая серия шариковых турбин Black Performance от компании Forced-Performance

Серия турбин Black Performance, является самой востребованной и популярной во всей линейке турбин от Forced-Performance. В основе Black Performance лежит 8mm турбинный вал, и двойной керамический подшипник, который полностью совместим с подшипником фирмы Garrett. Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется пластиковый сепаратор, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высокой температуре выхлопных газов (EGT).

При всех равных, турбины Forced-Performance имеют большей запас прочности, в сравнении с шариковыми турбинами Garrett GTX, благодаря своему фирменному подшипнику.

Black Performance // 8mm Dual Ball Bearing
OEM* Size (Induce // Exducer) Forced-Performance HPR* Price
Garrett GTX 28xx 54.00mm // 47.00mm FP GTX xx.54 250-550 hp от 55 000 руб.
Garrett GTX 30xx 60.00mm // 55.00mm FP GTX xx.60 340-750 hp от 75 000 руб.
Garrett GTX 35xx 68.00mm // 62.00mm FP GTX xx.68 400-1000 hp от 85 000 руб.
*OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett») *HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»)
Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing
*Bullet Force - устанавливается в индивидуальных конфигурациях турбин, и не входит в базовую конфигурацию.
Black Performance GTX84.68 gen.2 // GTX3584 Dual Ball Bearing

История шариковых турбин, от Garrett до Forced-Performance.

В 90х годах компания Garrett разработала альтернативу втулочным турбинам серии - «Т». На тот момент, она уже морально и технически устарела, и не соответствовала поставленным задачам. Сама конфигурация, дизайн, а главное вес комплектующих, не позволял добиваться максимальных результатов.

Долгое время самыми известными, и единственными на рынке спортивных шариковых турбин, были турбины фирмы Garrett, с новой на тот монент линейкой турбин с индексом R (GT2860R).

Спортивная линейка Garrett Racing & Performance Turbochargers, является самой массовой серией турбин, используемых в автоспорте. Но технологии идут вперед, и многие компании (Xona, Precision, Turbonetics, Comp Turbo) на основе шариковой технологии Garrett, сделали свои конфигурации и целые серии турбин.

Основа шариковой технологи, и главные отличия от втулочной турбины.

Black Performance // 8mm Dual Ball Bearing

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшее скольжение. К основным, и очень существенным минусам втулочных турбокомпрессоров, следует отнести придирчивость к качеству, чистоте масла, и склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения", требует большого количества масла, для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины, лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Основные плюсы шариковой турбины

  • Получение на 20% мощности больше по сравнению со втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности, во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Forced-Performance начало шариковой эпохи развития турбин.

Компания Forced-Performance разработала свою линейку шариковых турбин. Серия Black Performance - это классическая шариковая компоновка, основанная на технологиях турбин фирмы Garrett GT/GTX с использованием своих компонентов и улучшений. Так, одним из важных узлов, является подшипник, который претерпел изменения в сторону выносливости.

Турбинные картриджи Forced-Performance полностью совместимы с турбинами Garrett серии GTX/GT. Так же, мы можем произвести ремонт вашей шариковой турбины, с использование заводских технологий.

Фото холодного колеса серии GTX от Forced-Performance серия Black Performance

Используя только современные технологии и компоненты собственной разработки, можно достичь максимального результата. Компания Forced-Performance всегда идёт в ногу со временем. Используя технологии моделирования, можно заранее просчитать параметры той или иной конфигурации турбины.

Современные подшипники для турбин Garrett серии GTX от Forced-Performance // 8mm Dual Ball Bearing

Линейка шариковыех турбин Black Performance

В линейке Black Performance представлены турбины от 350Hp до 1000Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу, и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации, либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.

Black Performance // 8mm Dual Ball Bearing
Turbine Size (Induce // Exducer) Weight
Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g
Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g
Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g

Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX

Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.

Wheel Garrett GTX4202 Black Performance // 8mm Dual Ball Bearing

Техническая поддержка Forced-Performance Russia

Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов:"Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать, что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance, это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций, можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу."

Ремонт и восстановление шариковых турбин

Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)

Картридж Garrett CHRA для турбины Black Performance GTX71.54 aka Garrett GTX2871R Gen II// 8mm Dual Ball Bearing 8mm

Реставрация и апгрейд турбин

Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин HKS, которые очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество их турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние абсолютно новых турбин. Более подробно можно прочитать тут

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности