Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing 8mm
Шариковые турбины Gram-Ti от Forced-Performance
Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing 8mm
Топовая серия шариковых турбин
Турбинный вал последнего поколения, серии Gram-Ti имеет вес 179g, а благодаря его форме лопаток UHF (Ultra High Flow) достигается максимально ранний спул и хорошая продувка. Данная конфигурация турбинного вала имеет 9 лопаток, и размер нагнетаемой части 66mm.
Конструкция UHF позволяет получать результат от большого турбинного вала, без потери инерции. Результатом является, превосходная реакция наддува и меньшее противодавление.

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используеться титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163
Forged milled compressor wheel with extended TIP technology
Кованое холодное колесо с TIP технологией
Одной из особенностей конструкции колеса компрессора, которое способствует большему воздушному потоку, использование колеса с низкой инерцией, которое работает, как колесо большего размера и массы.
Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology), позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Эти колеса, разработаны с использованием компьютерного моделирования, оно позволяет разрабатывать трехмерный расчет воздушного потока и давления.

Dual Ball Bearing 8mm
Подшипниковая серия турбин
В основе серии Gram-Ti лежит двойной керамический подшипник (полностью совместим с подшипником фирмы Garrett). Но в отличие от шариковых турбин Garrett серии GTX и GT, в которых используется подшипник с пластиковым сепаратором, подшипники от Forced-Performance имеют только бронзовые сепараторы. Благодаря этому, повышается устойчивость к высоким температурам выхлопных газов (EGT).

Характеристики турбин серии Gram-Ti, можно сопоставить с новой линейкой турбин Garrett G25-660 // Garrett G30-770, а также с линейкой серии BorgWarner EFR, в которой используется титановый вал (Gamma-Ti Turbine Wheel) BorgWarner EFR7064 // EFR7163
Доступные конфигурации шариковых турбины серии // Gram-Ti
- Шариковые турбины Gram-Ti // Small Frame
- HP Rating: 400hp - 600hp
-
- Gram-Ti // GTX71.56G
- 120 000 руб.
-
Сбалансированная конфигурация для двигателей небольшого объема. Имеет ранний спул и хорошую продувку
# OEM* Compressor wheel Turbo wheel Gram-Ti 71.56G G25-660 71.00mm // 54.00mm 56.00mm // 49.00mm *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
- Шариковые турбины Gram-Ti 74.66G // Med Frame
- HP Rating: 400hp - 650hp
-
- Gram-Ti // GTX74.66G
- 120 000 руб.
-
Данная конфигурация обладает максимально широким дапозоном работы, что позводляет применять её в различных задачах
# OEM* Compressor wheel Turbo wheel Gram-Ti 74.66G G30-660 74.00mm // 54.00mm 66.00mm // 57.00mm *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
- Шариковые турбины Gram-Ti 78.66G// Med Frame:
- HP Rating: 450hp - 750hp
-
- Gram-Ti // GTX78.66G
- 130 000 руб.
-
Максимальная конфигурация турбины серии Gram-Ti способная обеспечить мощьность в диапазоне от 450hpr - 750hpr.
# OEM* Compressor wheel Turbo wheel Gram-Ti 78.666G G30-660 78.00mm // 58.00mm 66.00mm // 57.00mm *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
В 2018 году совместно с инженерной компанией Extreme-Tuners, была разработанна серия турбин Gram-Ti.
Данная серия турбин очень популярна среди любителей тюнинга. Благодаря ультра легкому весу компонентов, и высококачественным материалам, получилось решить главную задачу, максимально раннего спула турбины.
Используя максимально легкое и продуваемое турбинное колесо, мы получаем прирост мощности во всем диапазоне, что позволяет полноценно использовать турбину на давление больше 2-х бар.
![]()
![]()
Технология и красота в деталях
На данных фото представлен один из вариантов исполнения шарикового вала для серии Gram-Ti. Вес такова вала составляет 179гр в размере 66mm, при весе вала Garrett GT30 (60mm) в 310гр
![]()
В данной серии представлено 2-е шариковые турбины, которые по производительности превосходят своих шариковых аналогов от фирмы Garrett. Это турбина GTX71.66Ti аналог Garrett GTX3071r, и GTX76.66G аналог Garrett GTX3076r. Так же возможен индивидуальный заказ с холодным колесом 82mm и 84mm.
Turbine Size (Induce // Exducer) Weight Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g ![]()
Quick Spool technology
Данная серия турбина расчитанна на двигатели с объемом 1.8L - 2.6L. Что делает ее востребованной для машин японского рынка таких как Subaru, Mitsubishi, Honda, Toyota, Nissan, Mazda. Используя данный картридж, можно изготовить гибридные турбины под заказ.
![]()
Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд на серию Gram-Ti турбин Garrett GT/GTX в размерах GTX3071 / GTX3076 а также их втулочных версий GT