RED Ultimate Turbocharger // GTW Dual Ball Bearing 10mm
Шариковые турбины серии RED Ultimate от Forced-Performance
Саммая надежная серия шариковых турбин RED Ultimate от компании Forced-Performance
Серия турбин RED Ultimate в первую очередь направлена на авто спортивную аудиторию. Она позволяет получить максимальную отдачу и надежность, что является первостепенной задачей для автоспорта. В основе серии RED Ultimate лежит двойной усиленный керамический подшипник под посадку 10mm турбинного вала. Благодаря использованию усиленных компонентов получилась очень надежная, и стабильная конструкция турбины, которая спокойно выдерживает как высокие температуры выхлопных газов (EGT), так Launch-control и Anti lag. Эти вещи являются неотъемлемой частью эксплуатации в спортивных машинах.
![]()
Сложно представить DRAG Racing без использования лаунча (Launch-control) так и раллийную машину без использования Анти-лага и красивых отстрелов в выхлоп при переключении передач. Но как раз эти режимы максимально сильно нагружают подшипниковый узел турбины, своими температурными и ударными нагрузками. Так, при красивых отстрелах в выхлоп, всю ударную и тепловую нагрузку берет на себя турбинный вал и сам подшипник.
![]()
Forced-Performance начало шариковой эпохи развития турбин.
Компания Forced-Performance разработала свои линейки шариковых турбин. Серия RED-Ultimate это усиленная версия шариковой компоновки, основанная на технологиях турбин фирмы Garrett GTW с использованием своих компонентов и улучшений. Так одним из важных узлов является подшипник, который претерпел изменения в сторону выносливости.
Турбинные картриджи Forced-Performance полностью совместимы с турбинами Garrett серии GTW. Так же, мы можем произвести ремонт вашей шариковой турбины, с использование заводских технологий.
![]()
Используя только современные технологии, и компоненты собственной разработки, можно достичь максимального результата. Компания Forced-Performance всегда идёт в ногу со временем. Используя технологии моделирования, можно заранее просчитать параметры той или иной конфигурации турбины.
История шариковых турбин, от Garrett до Forced-Performance.
![]()
В 90х годах компания Garrett разработала альтернативу втулочным турбинам серии - «Т». На тот момент, она уже морально и технически устарела, и не соответствовала поставленным задачам. Сама конфигурация, дизайн, а главное вес комплектующих, не позволял добиваться максимальных результатов.
Долгое время самыми известными, и единственными на рынке спортивных шариковых турбин, были турбины фирмы Garrett, с их новой линейкой турбин с индексом R (GT2860R).
Спортивная линейка Racing & Performance Turbochargers, является самой массовой серией турбин используемых в автоспорте. Но технологии идут вперед, и многие компании (Precision, Turbonetics, Comp Turbo) на основе шариковой технологии Garrett, сделали свои конфигурации и целые серии турбин.
Основа шариковой технологи, и главные отличия от втулочной турбины.
![]()
Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, и на начальных версиях турбин, это было сделано в угоду их надежности. Для достижения раннего спула, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. К основным, и очень существенным минусам втулочных турбокомпрессоров, следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.
![]()
В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины
- Получение на 20% мощности больше, в сравнении со втулочными аналогами турбин
- Уменьшение EGT, за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
- Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.
Линейка усиленных шариковыех турбин RED Ultimate
В линейке RED Ultimate представлены турбины от 450Hp до 1300Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу, и получить максимальный результат. Так же, возможна сборка индивидуальной конфигурации, либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.
![]()
Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX
Каждая конфигурация прошла испытания в реальных условиях и получила отзывы от пилотов и настройщиков.
Все конфигурации турбин заточены под определенные цели и задачи, а блогадаря накопленному опыту мы всегда сможем Вам помочь с выбором.
![]()
Техническая поддержка Forced-Performance Russia
Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов: "Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать, что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance- это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций, можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу."
Ремонт и восстановление шариковых турбин
Все турбины серии RED Ultimate имеют абсолютную ремонто пригодность. Всегда в наличии готовые картриджи для типовых конфигураций. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)
![]()
Доступные конфигурации шариковых турбины // RED Ultimate
- Шариковые турбины RED Ultimate // Small Frame
- HP Rating: 450hp - 650hp
-
- Шариковые турбины RED Ultimate // Small Frame:
-
Размеры данных конфигураций сопостовимы с турбинами Garrett GTX2871R // GTX3071R // GTX3076R. Выносливые конфигурации для силового автоспорта, таких дисциплин как Drag racing, Drift и TimeAttack. Данные конфигурации разработаны с учетом высоких и долговременных нагрузок на узел.
Тип OEM* Compressor wheel Turbo wheel Цена Red Ultimate GTX71.62R gen.2 GTX2971 gen II 75.00mm // 54.06mm 61.50mm // 52.20mm 80.000руб. Red Ultimate GTX76.65R GTX3076 76.00mm // 58.00mm 64.90mm // 56.60mm 80.000руб. Red Ultimate GTX78.65R gen.2 GTX3076 gen II 76.00mm // 58.00mm 64.90mm // 56.60mm 96.000руб. Цена c горячей части турбины на V-Band (A/R housing: 0.63, 0.82)
Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX2860 // GTX2871 до 15 000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
- Шариковые турбины RED Ultimate // Med Frame
- HP Rating: 550hp - 900hp
-
- Шариковые турбины RED Ultimate // Med Frame:
-
Размеры данных конфигураций сопостовимы с турбинами Garrett GTX3582R // GTX3584R // GTX4088. Выносливые конфигурации для проффесионального автоспорта, идеально подходит для получения реpультата от 600hp. Данные конфигурации разработаны с учетом высоких и долговременных нагрузок на узел.
Тип OEM* Compressor wheel Turbo wheel Цена Red Ultimate GTX82.71R GTX3582R 82.00mm // 66.00mm 71.00mm // 62.30mm 105.000руб. Red Ultimate GTX84.71R gen.2 GTX3584 gen II 87.87mm // 66.30mm 71.00mm // 62.30mm 105.000руб. Red Ultimate GTX84.74R gen.2 GTX3884 gen II 87.87mm // 66.30mm 74.00mm // 64.60mm 115.000руб.
Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3071 // GTX3076 до 20.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
- Шариковые турбины RED Ultimate // Large Frame:
- HP Rating: 850hp - 1300hp
-
- Шариковые турбины RED Ultimate // Large Frame:
-
Тип OEM* Compressor wheel Turbo wheel Цена Red Ultimate GTX88.75R gen.2 GTX4088 gen II 88.20mm // 67.43mm 76.20mm // 65.80mm 125.000руб. 102.82R GTX4202R 102.00mm // 76.00mm 82.00mm // 75.00mm 140.000руб.
Максимально мощные и выносливые конфигурации для силового автоспорта, таких дисциплин как Drag racing, Drift и TimeAttack. Данные конфигурации разработаны с учетом высоких и долговременных нагрузок на узел.
Предоставляется скидка в обмен на турбины серии Garrett GTX3576 // GTX3582 до 30.000 руб. *OEM (рус. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель Garrett»)
Индивидуальные конфигурации усиленных шариковых турбины // RED Ultimate
Сборка индивидуальной конфигурации турбины под ваши задачи
Каждая машина индивидуальна, для каждой задачи нужно свое решения. Поэтому, для достижения максимального результата требуется индивидуальная конфигурация турбины.
Такие задачи могут быть связанны как с габаритными ограничениями (возможно выбрать несколько типов компрессорных и турбинных хаузингов с разными A/R размерами), так и особенностями продувки коллектора (можно сделать индивидуальный размер турбинного вала как Inducer, так и Exducer). Подобрать индивидуальный размер компресорного колеса, уменьшив или увеличив его размеры. Благодаря такой возможности, можно изменить любую базовую конфигурацию, и заточить её под конкретные ваши задачи.
![]()
Портинг турбинного вала
Портинг турбинного вала - это необходимая доработка, для правильной работы турбины на высоких давлениях наддува, при недостаточной продувке выпускного коллектора. Данная процедура снижает влияние противодавления на высоких давлениях наддува в выпускном коллекторе, и дает возможность работать турбокомпрессору при максимальных наддувах, на высоких оборотах двигателя.
![]()
Адаптация турбинных хаузингов
Иногда требуется задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура, очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре, можно остаться на стандартных фалнцах коллектора, но получить высокую производительность турбины.
![]()