Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B48B20 G-Series

Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя B48B20 BMW, моделей G-Series позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett MGT2056 что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина MGT2056 от Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett MGT2056 OEM
  • BMW 3-Series 7 поколение 2018 - 2023 G (G20 G21) двигатель B48B20
  • BMW 5-Series 7 поколение 2016 - 2023 G (G30 G31 G38) двигатель B48B20
  • BMW X3 3 поколение 2017 - 2023 G (G01) двигатель B48B20
  • BMW X4 2 поколение 2018 - 2023 G (G02) двигатель B48B20
  • Garrett 9845814
  • 9 845 814 7953252

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B48B20 G-Series, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett MGT2056
6+6 52mm:
TIP: 0.00mm
EX: 52.20mm
IN: 38.70mm
Garrett MGT20 series:
IN: 0.90mm
EX: 0.90mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
Garrett MGT20 series:
IN: 0.90mm
EX: 0.90mm
350 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW B48B20 G-Series с потенциалом в 350 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 350 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для BMW с мотором B48B20 G-Series

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+7.8mm)
IN: 48.40mm (+9.7mm)
Turbine Wheel
Garrett MGT20 series:
IN: 0.90mm
EX: 0.90mm

Цена: 95 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 350 hpr для мотора B48B20 G-Series

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Garrett, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 350 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора B48B20 G-Series в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.7mm по входной части, и на +7.8mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Garrett MGT20 series Inducer: 0.90mm и Exducer: 0.90mm

Турбинные вал серии MGT22 специально разработан для небольших A\R горячих частей, и имеет специально адаптированную форму для лучшей продувки на высоких оборотах.

Турбинные вал серии GT22 специально разработан для небольших A\R горячих частей, и имеет специально адаптированную форму для лучшей продувки на высоких оборотах.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус OEM

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины MGT2056).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW B48B20 G-Series

Ремонт турбины MGT2056 для B48B20

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: G-Series использует турбины MGT2056 от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для G-Series и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett MGT2056
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины MGT2056.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 45 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW B48B20 G-Series

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW