При проектировании двигателя N55B30 PWG для моделей F-Series пневматическим актуатором (PWG) компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.
Имеются несколько конфигураций:
Гибридная турбина для BMW с двигателем N55B30, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name | BorgWarner B03G OEM |
---|---|
BMW | N55B30 (N55B30M0) |
BMW M Series | F87 M2 (July 2013+) |
BMW 1 Series |
|
BMW 2 Series |
|
BMW 3 Series | 335i F30 |
BMW 4 Series | 435i F32 |
BMW 5 Series |
|
BMW 5 Series | 640i F13 |
BMW 5 Series | 740i F01 |
BMW X |
|
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW N55B30, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
#1 | Compressor | Turbo shaft | HPR (hp)* |
---|---|---|---|
OEM BorgWarner B03G |
|
|
OEM |
Stage2 |
|
|
450 hpr |
Stage3 G30-770 |
|
|
550 hpr |
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Stage3 G30-770 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе N55B30.
Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.
Wheels | Stage3 G30-770 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 180 000₽ |
Конфигурация Stage3 G30-770 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.82mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 68.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +7.52mm и +3.4mm по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +9mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.
С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .
Wheels | Stage2 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 120 000₽ |
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 450 hpr.
Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.3mm по входной части, и на +6mm (EX: 68.00mm) по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +3mm по входной части, и на +3mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины B03G).
* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F-Series пневматическим актуатором (PWG) использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.
Ремонт турбин BorgWarner для F-Series пневматическим актуатором (PWG) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
Основные этапы ремонта турбины BorgWarner B03G | |
---|---|
|
|
Цена: 35 000₽ |
|
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке. |
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.