Custom turbocharger // Bolt-on solution for Subaru FA20DITT

При проектировании двигателя FA20DITT для моделей Impreza // Forester // Legacy компания Subaru хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Garrett с ядром MGT2259S которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 450 hpr с минимальными переделками в сток корпусе MGT2259S.
  • Stage3 G25-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 560 hpr .

Гибридная турбина для Subaru с двигателем FA20DITT, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameGarrett MGT2259S OEM
  • Impreza WRX рестайлинг VA/V10 2017-2021
  • Impreza WRX VA/V10 2014-2017
  • Forester рестайлинг SJ/S13 2015-2018
  • Forester SJ/S13 2012-2015
  • Legacy BR/B14 2012-2014
  • Legacy B4/BM 2012-2014
  • Levorg рестайлинг VM 2017-2020
  • Levorg VM 2014-2017
  • 8143060001
  • 8143060004
  • 8143060005
  • 8143060006
  • 8143060007
  • 8143065001S
  • 8143065004S
  • 8143065005S
  • 8143065006S
  • 8143065007S
  • 814306-0001
  • 814306-0004
  • 814306-0005
  • 814306-0006
  • 814306-0007
  • 814306-5001S
  • 814306-5004S
  • 814306-5005S
  • 814306-5006S
  • 814306
  • 814306-0007
  • 814306-0006
  • 814306-5007S
  • 14411AA880
  • 14411AA881
  • 14411-AA880
  • 14411-AA881

Логотип Impreza // Forester // Legacy

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Subaru FA20DITT, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett MGT2259S
OEM:
TIP: 0.00mm
EX: 59.48mm
IN: 46.50mm
Garrett MGT2259S:
IN: 50.00mm
EX: 44.15mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
450 hpr
Stage3 G25-660
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
560 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Subaru FA20DITT

Шариковая турбина для FA20DITT Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G25-660 для Subaru с мотором FA20DITT

Stage3 G25-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 560 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе FA20DITT.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G25-660
Compressor Billet
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+7.4mm)
IN: 54.40mm (+6mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+4mm)
EX: 49.00mm (+4.85mm)

Цена: 105 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 560 hpr для мотора FA20DITT

Конфигурация Stage3 G25-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage3 G25-660 для Subaru, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.9mm по входной части, и на +7.92mm (EX: 60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора FA20DITT в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +4.85mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Garrett MGT2259S.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины MGT2259S.

С турбинами Stage3 G25-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Subaru FA20DITT

Шариковая турбина для FA20DITT Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Subaru с мотором FA20DITT

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 450 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе FA20DITT.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+0.52mm)
IN: 48.40mm (+1.9mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+4mm)
EX: 49.00mm (+4.85mm)

Цена: 85 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 450 hpr для мотора FA20DITT

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage2 для Subaru, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +1.9mm по входной части, и на +0.52mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора FA20DITT в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +4.85mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Garrett MGT2259S.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины MGT2259S.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Subaru FA20DITT

Ремонт турбины MGT2259S для FA20DITT

В качестве турбин компания Subaru в своих моделях: Impreza // Forester // Legacy использует турбины MGT2259S от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для Impreza // Forester // Legacy и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett MGT2259S
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины MGT2259S.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Subaru FA20DITT

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Subaru