Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 4.2 TDI CDSB

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя 4.2 TDI Audi, моделей A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTB1749VK что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett GTB1749VK OEM
Audi A8 4.2 TDI (D4) 2009 - 2013
  • 783412-5005S
  • 783412-5004S
  • 783412-5003S
  • 783412-0005
  • 783412-0004
  • 783412-0003
  • 057145874F
  • 057145874FX
  • 057145874FV
  • 057145874P
  • 057145874PX
Audi A8 4.2 TDI (D4)2009 - 2013
  • 783413-5005S
  • 783413-5004S
  • 783413-5003S
  • 783413-0005
  • 783413-0004
  • 783413-0003
  • 057145873F
  • 057145873FX
  • 057145873FV
  • 057145873P
  • 057145873PX

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi 4.2 TDI CDSB, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTB1749VK
6+6 49mm:
TIP: 0.00mm
EX: 49.00mm
IN: 33.00mm
Garrett GTB17V series:
IN: 43.00mm
EX: 38.70mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
Garrett GTB17V series:
IN: 43.00mm
EX: 38.70mm
450 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi 4.2 TDI CDSB

Шариковая турбина для CDSB Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Audi с мотором 4.2 TDI CDSB

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин, с широким диапазоном в стоковых корпусах которая имеет потенциал в 450 hpr. Устанавливаеться полностью в штатные места как стоковая турбина.

Логотип A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4)
Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+11mm)
IN: 48.40mm (+15.4mm)
Turbine Wheel
Garrett GTB17V series:
IN: 43.00mm
EX: 38.70mm

Цена: 95 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 450 hpr для мотора 4.2 TDI CDSB

Основным плюсом тюнинга дизельного двигателя, это всегда хороший запас прочности заложенный при проектирование турбины для её тюнинга а также потенциал самого двигателя который зажат в угоду экологии.

Сделав тюнинг турбины и удалив систему экологию мы уже получим существенное улучшение динамики и мощностных характеристик двигателя как в крутящем моменте так и в лошадиных силах.

А если произвести полноценную настройку машины (её блока управления ЕБУ) мы сможем получить результат в 450 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Audi, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора 4.2 TDI CDSB в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.4mm по входной части, и на +11mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Garrett GTB17V series Inducer: 43.00mm и Exducer: 38.70mm

Турбинные вал серии GTB17V специально адаптированной формы серии Hight-flowe. Позволяет улучшить продувку горячей части и снизить EGT.

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTB1749VK).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Audi 4.2 TDI CDSB

Ремонт турбины GTB1749VK для 4.2 TDI

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) использует турбины GTB1749VK от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett GTB1749VK
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины GTB1749VK.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 60 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi 4.2 TDI CDSB

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi