Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля VAG, который мы изгатавливаем на постоянной основе.
Исходя из нашего опыта, мы разработали базовые конфигурации для бензиновых и дизельных двигателей, которые вы можете заказать. Также вы можете заказать полностью индивидуальную турбину с индивидуальными параметрами и полностью переработанной технической частью.
Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:
Используя только современные технологии и компоненты собственного производства, мы можем создать самую современную и технически интересную гибридную турбину для VAG вне зависимости от платформы.
Stage2 Audi Audi A-серия, Q-серия 3.0 BiTDI
Stage2 Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok 3.0 TDI rev.3
Stage2 Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok 3.0 TDI rev.4
Stage2 Audi A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) 4.2 TDI CDSB
Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, чтобы он соответствовал вашим задачам и требованиям. Также возможно изготовление гибридной конфигурации и переделка ее на шариковый тип картриджа.
В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов, так и компрессорных колес. Однако, основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. Мы являемся сторонниками шариковых турбин, так как их преимущества проявляются во всех диапазонах и режимах работы.
С шариковой турбины легче получить отдачу как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.
Идеология шариковой турбины состоит в том, чтобы максимально рано начать спуск. Чтобы достичь этого, необходимо было уменьшить количество трущихся элементов и обеспечить лучшее скольжение.
Основным и очень существенным недостатком втулочных турбокомпрессоров является их требовательность к качеству и чистоте масла. Они склонны к образованию масляного нагара на шейке вала.
Сама технология втулочных турбин, в частности "подшипника скольжения", требует большого количества масла для создания масляного клина.
В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения. Такая конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее достигать максимальной скорости.
Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0,8-1,2 мм. Это обеспечивает точную дозировку масла, необходимую для узла подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины:
© 2023 FORCED-Performance +7 495 77 66 379
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.