Custom turbocharger // Bolt-on solution for McLaren V8 M840T

При проектировании двигателя M840T 4.0 TURBO для моделей 720S компания McLaren хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин с ядром TD05H-20Hf-12t которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 990 hpr с минимальными переделками в сток корпусе TD05H-20Hf-12t.
  • Stage3 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 1200 hpr .

Гибридная турбина для McLaren с двигателем V8 M840T, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name TD05H-20Hf-12t OEM
McLaren 720S (M840T) 720л.сTD05H-20Hf-12t

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для McLaren V8 M840T, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM TD05H-20Hf-12t
:
TIP: 0.00mm
EX: 0.00mm
IN: 0.00mm
:
IN: 0mm
EX: 0mm
OEM
Stage2
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm
EX: 58.00mm
990 hpr
Stage3
G30-900:
TIP: 79.36mm
EX: 76.60mm
IN: 61.70mm
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm
EX: 58.00mm
1200 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для McLaren V8 M840T

Шариковая турбина для 720S M840T Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 для McLaren с мотором V8 M840T

Stage3 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing. Этот комплект обладает потенциалом в 1200 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе V8 M840T.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3
Compressor Billet
G30-900:
TIP: 79.36mm
EX: 76.60mm (+5.2mm)
IN: 61.70mm (+4.18mm)
Turbine Wheel
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm (+66mm)
EX: 58.00mm (+58mm)

Цена: 480 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 1200 hpr для мотора V8 M840T

Конфигурация Stage3 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing.

Гибридная турбина Stage3 для McLaren, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +61.7mm по входной части, и на +76.6mm (EX: 71.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.18mm и +5.2mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора V8 M840T в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +66mm по входной части, и на +58mm (EX: 58.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом TD05H-20Hf-12t.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины TD05H-20Hf-12t.

С турбинами Stage3 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для McLaren V8 M840T

Шариковая турбина для 720S M840T Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для McLaren с мотором V8 M840T

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing. Этот комплект обладает потенциалом в 990 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе V8 M840T.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+71.4mm)
IN: 57.52mm (+57.52mm)
Turbine Wheel
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm (+66mm)
EX: 58.00mm (+58mm)

Цена: 340 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 990 hpr для мотора V8 M840T

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing.

Гибридная турбина Stage2 для McLaren, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +57.52mm по входной части, и на +71.4mm (EX: 71.40mm) по выходу.

Тюнинг турбина для мотора V8 M840T в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +66mm по входной части, и на +58mm (EX: 58.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом TD05H-20Hf-12t.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины TD05H-20Hf-12t.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для McLaren V8 M840T

Ремонт турбины TD05H-20Hf-12t для M840T 4.0 TURBO

В качестве турбин компания McLaren в своих моделях: 720S использует турбины TD05H-20Hf-12t от фирмы .

Ремонт турбин для 720S и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины TD05H-20Hf-12t
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины TD05H-20Hf-12t.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 18 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для McLaren V8 M840T

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами McLaren