Custom turbocharger // Bolt-on solution for Opel A16LET

Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя A16LET // Z16LET Opel, моделей Corsa // Astra // Insignia позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины BorgWarner K03 что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина K03 от BorgWarner очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameBorgWarner K03 OEM
  • Opel Astra
  • Zafira
  • Meriva
  • Corsa Z16LET A16LET 180 л.с.
  • 5303-988-0110 53039880110
  • 5303-998-0110 53039980110
  • 5303-970-0110 53039700110
  • 5303-988-0174 53039880174
  • 5303-970-0174 53039700174
Opel OEM
  • 5860016
  • 55355617
Логотип Corsa // Astra // Insignia

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Opel A16LET, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner K03
OEM:
TIP: 53.80mm
EX: 51.00mm
IN: 37.70mm
11-blade Plate Closed:
IN: 45.00mm
EX: 40.30mm
OEM
Stage2
6+6 65mm:
TIP: 65.00mm
EX: 61.00mm
IN: 48.00mm
12-blade Plate Open:
IN: 50.00mm
EX: 44.50mm
320 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Opel A16LET с потенциалом в 320 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 320 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для Opel с мотором A16LET

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
6+6 65mm:
TIP: 65.00mm
EX: 61.00mm (+10mm)
IN: 48.00mm (+10.3mm)
Turbine Wheel
12-blade Plate Open:
IN: 50.00mm (+5mm)
EX: 44.50mm (+4.2mm)

Цена: 65 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 320 hpr для мотора A16LET

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 320 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Opel, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора A16LET в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.3mm по входной части, и на +10mm (EX: 61.00mm) по выходу.

Так-же оно имеет профиль 6+6 blades что очень хорошо сказывается на наполняемость во всем диапозоне, и меньшей температурной нагрузки на интеркулер в сравнее с рядным колесом.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +4.2mm (EX: 44.50mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K03.

Турбинные вал серии K04 выполнен в открытой форме и имеет 12ть лепистков, что позволяет получить хороший спул, и отклик на педаль газа.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус K04

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины K03).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Opel A16LET

Ремонт турбины K03 для A16LET // Z16LET

В качестве турбин компания Opel в своих моделях: Corsa // Astra // Insignia использует турбины K03 от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для Corsa // Astra // Insignia и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner K03
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины K03.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Opel A16LET

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Opel