При проектировании двигателя M48.52 4.8 TURBO для моделей Сayenne 958 4.8 Тurbо компания Porsche хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Mitsubishi с ядром TD04HL-16T которая хорошо потдаеться тюнингу.
Имеются несколько конфигураций:
Гибридная турбина для Porsche с двигателем M48.52, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name | Mitsubishi TD04HL-16T OEM |
---|---|
Pоrsсhе Cayennе 2 покoлениe 2010 - 2018 92A (958) / Porsсhe Сayennе 1 поколение 2002 - 2010 9РА (955 957) | 94812302652 / 94812302554 / 94812302653 / 94123026052 / 94812302654 / 94812302654АS02 |
Mitsubishi TD04HL-16T | 49389-00400 / 49389-00401 / 49389-00402 / 49389-00403 / 49389-00404 / 49389-00405 / 49389-00412 / 4938900400 / 4938900401 / 4938900402 / 4938900403 / 4938900404 / 4938900405 / 4938900412 |
Рorsche Сayenne 958 TD04HL - 20TK3S 2016 гoда | Turbo-S 94812302562/ 49389-00350 |
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Porsche M48.52, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
#1 | Compressor | Turbo shaft | HPR (hp)* |
---|---|---|---|
OEM Mitsubishi TD04HL-16T |
|
|
OEM |
Stage2 |
|
|
700 hpr |
Stage3 G25-660 |
|
|
850 hpr |
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Stage3 G25-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 850 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе M48.52.
Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.
Wheels | Stage3 G25-660 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 220 000₽ |
Конфигурация Stage3 G25-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.97mm по входной части, и на +11.4mm (EX: 60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.
Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.
Коллесо турбинного вала увеличено на +2.8mm по входной части, и на +3.8mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Mitsubishi TD04HL-16T.
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины TD04HL-16T.
С турбинами Stage3 G25-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .
Wheels | Stage2 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 140 000₽ |
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.
Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.97mm по входной части, и на +4mm (EX: 60.00mm) по выходу.
Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Параметры турбинного ротора Base TD04HL Inducer: 51.20mm и Exducer: 45.20mm
Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD04HL-16T).
* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
В качестве турбин компания Porsche в своих моделях: Сayenne 958 4.8 Тurbо использует турбины TD04HL-16T от фирмы Mitsubishi.
Ремонт турбин Mitsubishi для Сayenne 958 4.8 Тurbо и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
Основные этапы ремонта турбины Mitsubishi TD04HL-16T | |
---|---|
|
|
Цена: 80 000₽ |
|
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке. |
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.