При проектировании двигателя 1JZ-GTE VVTI G-Series для моделей Mark II // Chaser компания Toyota хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Toyota с ядром CT15B которая хорошо потдаеться тюнингу.
Имеются несколько конфигураций:
Гибридная турбина для Toyota с двигателем 1JZ-VVTI G-Series, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name | Toyota CT15B OEM |
---|---|
Toyota CT15B |
|
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Toyota 1JZ-VVTI G-Series, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
#1 | Compressor | Turbo shaft | HPR (hp)* |
---|---|---|---|
OEM Toyota CT15B |
|
|
OEM |
Stage2 |
|
|
400 hpr |
Stage3 |
|
|
500 hpr |
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Stage3 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 500 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 1JZ-VVTI G-Series.
Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.
Wheels | Stage3 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 95 000₽ |
Конфигурация Stage3 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5.52mm по входной части, и на +3.5mm (EX: 67.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.12mm и +4mm по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +0.2mm по входной части, и на +7mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT15B.
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT15B.
С турбинами Stage3 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 400 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 1JZ-VVTI G-Series.
Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.
Wheels | Stage2 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 75 000₽ |
Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +2.4mm по входной части, и на +-0.5mm (EX: 67.40mm) по выходу.
Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.
Размер коллесо турбинного вала 54.00mm по входной части, и 49.00mm (+1mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT15B.
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT15B.
С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
В качестве турбин компания Toyota в своих моделях: Mark II // Chaser использует турбины CT15B от фирмы Toyota.
Ремонт турбин Toyota для Mark II // Chaser и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
Основные этапы ремонта турбины Toyota CT15B | |
---|---|
|
|
Цена: 25 000₽ |
|
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке. |
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.