Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля Ford, который мы изгатавливаем на постоянной основе.
Исходя из нашего опыта, мы разработали базовые конфигурации для бензиновых и дизельных двигателей, которые вы можете заказать. Также вы можете заказать полностью индивидуальную турбину с индивидуальными параметрами и полностью переработанной технической частью.
Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:
Используя только современные технологии и компоненты собственного производства, мы можем создать самую современную и технически интересную гибридную турбину для Ford вне зависимости от платформы.
Stage2 Ford Focus II ST EcoBoost mk.2
Stage2 Ford Focus III ST EcoBoost mk.3
Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, чтобы он соответствовал вашим задачам и требованиям. Также возможно изготовление гибридной конфигурации и переделка ее на шариковый тип картриджа.
В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов, так и компрессорных колес. Однако, основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. Мы являемся сторонниками шариковых турбин, так как их преимущества проявляются во всех диапазонах и режимах работы.
С шариковой турбины легче получить отдачу как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.
Идеология шариковой турбины состоит в том, чтобы максимально рано начать спуск. Чтобы достичь этого, необходимо было уменьшить количество трущихся элементов и обеспечить лучшее скольжение.
Основным и очень существенным недостатком втулочных турбокомпрессоров является их требовательность к качеству и чистоте масла. Они склонны к образованию масляного нагара на шейке вала.
Сама технология втулочных турбин, в частности "подшипника скольжения", требует большого количества масла для создания масляного клина.
В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения. Такая конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее достигать максимальной скорости.
Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0,8-1,2 мм. Это обеспечивает точную дозировку масла, необходимую для узла подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины:
© 2023 FORCED-Performance +7 495 77 66 379
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.