Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя N18B16C, N18B16A, N14B16A, N14B16C PRINCE EP6DTS MINI, моделей Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) позволяет получить максимально сбалансированный результат.
Плюсы тюнинга турбины BorgWarner K03 что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина K03 от BorgWarner очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.
Name | BorgWarner K03 OEM |
---|---|
MINI Cooper Clubman / Coupe | N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C |
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) N14 N18 JCW 211 л.с. |
|
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) EP6DTS N14 N18 175 л.с. |
|
Mini Cooper S / Mini Cooper SX / Mini Cooper X (60 R61) |
|
MINI Johh Cooper Works Challenge JCW N14B16C / N18B16C |
|
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для MINI N14B16A / N18B16A, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
#1 | Compressor | Turbo shaft | HPR (hp)* |
---|---|---|---|
OEM BorgWarner K03 |
|
|
OEM |
Stage2 JCW+ |
|
|
280 hpr |
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Stage2 JCW+ - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .
Wheels | Stage2 JCW+ | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 55 000₽ |
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 280 hpr.
Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.3mm по входной части, и на +10mm (EX: 61.00mm) по выходу.
Так-же оно имеет профиль 6+6 blades что очень хорошо сказывается на наполняемость во всем диапозоне, и меньшей температурной нагрузки на интеркулер в сравнее с рядным колесом.
Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6.5mm (EX: 44.50mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K03.
Турбинные вал серии K04 специально адаптированной формы серии Hight-flowe. Позволяет улучшить продувку горячей части и снизить EGT.
Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины K03).
* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
В качестве турбин компания MINI в своих моделях: Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) использует турбины K03 от фирмы BorgWarner.
Ремонт турбин BorgWarner для Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
Основные этапы ремонта турбины BorgWarner K03 | |
---|---|
|
|
Цена: 28 000₽ |
|
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке. |
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.