Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B47D20

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя B47D20A BMW, моделей F/G-Series 2.0 TD одна турбина позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD1752VRK что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett GTD1752VRK OEM
BMW 2.0 Diesel F/G-Series
  • BMW 1-Series2 2011–2020 F (F20)
  • BMW 2-Series 2014–2021 F (F22 F23 F46)
  • BMW 3-Series 2011–2020 F (F30)
  • BMW 3-Series 2018–н.в. G (G20 G21)
  • BMW 4-Series 2013–2020 F (F32 F33 F36)
  • BMW 5-Series 2009–2017 F (F10 F11)
  • BMW 5-Series 2016–н.в. G (G30)
  • BMW 7-Series 2015–2022 G (G12)
  • BMW X1 2015–2023 F (F48)
  • BMW X3 2010–2017 F (F25)
  • BMW X3 2017–н.в. G (G01)
  • BMW X4 2014–2018 F (F26)
Garrett OEM
  • 8570082
  • 8 579 212 11658570082 11658570083
  • 8199760006 8199765006S
  • 8199760007 8199765007S
  • 8199760010 8199765010S
  • 11658579212 8199760012 8199765012S
  • 11658579213 8199760013 8199765013S
  • 8199760014 8199765014S
  • 8199760015 8199765015S
  • 8199760016 8199765016S
  • 8199760021 8199765021S

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B47D20, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTD1752VRK
8+0 52mm:
TIP: 0.00mm
EX: 52.00mm
IN: 36.00mm
Garrett GTD17 series:
IN: 43.00mm
EX: 39.50mm
OEM
Stage2
6+6 52mm:
TIP: 0.00mm
EX: 52.20mm
IN: 38.70mm
GTD17 series:
IN: 43.00mm
EX: 39.50mm
330 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW B47D20

Шариковая турбина для B47D20A Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для BMW с мотором B47D20

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин, с широким диапазоном в стоковых корпусах которая имеет потенциал в 330 hpr. Устанавливаеться полностью в штатные места как стоковая турбина.

Логотип F/G-Series 2.0 TD одна турбина
Wheels Stage2
Compressor Billet
6+6 52mm:
TIP: 0.00mm
EX: 52.20mm (+0.2mm)
IN: 38.70mm (+2.7mm)
Turbine Wheel
GTD17 series:
IN: 43.00mm
EX: 39.50mm

Цена: 75 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 330 hpr для мотора B47D20

Основным плюсом тюнинга дизельного двигателя, это всегда хороший запас прочности заложенный при проектирование турбины для её тюнинга а также потенциал самого двигателя который зажат в угоду экологии.

Сделав тюнинг турбины и удалив систему экологию мы уже получим существенное улучшение динамики и мощностных характеристик двигателя как в крутящем моменте так и в лошадиных силах.

А если произвести полноценную настройку машины (её блока управления ЕБУ) мы сможем получить результат в 330 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора B47D20 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +2.7mm по входной части, и на +0.2mm (EX: 52.20mm) по выходу.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора GTD17 series Inducer: 43.00mm и Exducer: 39.50mm

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD1752VRK).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW B47D20

Ремонт турбины GTD1752VRK для B47D20A

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F/G-Series 2.0 TD одна турбина использует турбины GTD1752VRK от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для F/G-Series 2.0 TD одна турбина и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett GTD1752VRK
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины GTD1752VRK.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 45 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW B47D20

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW