При проектировании двигателя EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI продольный для моделей Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IS20 которая хорошо потдаеться тюнингу.
Имеются несколько конфигураций:
Гибридная турбина для Audi с двигателем EA888 Gen.3, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name | IHI IS20 OEM |
---|---|
EA888 Gen.3 TSI/TFSI | CWZ CHH CHHA CDNC CHHB CXDA CXCB CNTC |
OEM number | 06K 145 722G / 06K 145 702Q / 06K 145 702R / 06K 145 702T / 06K 145 722G / 06K 145 614D / 06H 145 710C 06K145874L |
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Audi EA888 Gen.3, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
#1 | Compressor | Turbo shaft | HPR (hp)* |
---|---|---|---|
OEM IHI IS20 |
|
|
OEM |
Stage2 |
|
|
480 hpr |
Stage3 70.56 |
|
|
550 hpr |
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Stage3 70.56 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе EA888 Gen.3.
Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.
Wheels | Stage3 70.56 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 105 000₽ |
Конфигурация Stage3 70.56 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.4mm по входной части, и на +13.4mm (EX: 64.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +3.4mm по выходу.
Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.
Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS20.
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS20.
С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .
Wheels | Stage2 | |
---|---|---|
Compressor Billet |
|
|
Turbine Wheel |
|
|
Цена: 75 000₽ |
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины IHI, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 480 hpr.
Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7mm по входной части, и на +10mm (EX: 64.00mm) по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +7mm (EX: 50.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS20.
Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины IS20).
* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
В качестве турбин компания Audi в своих моделях: Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP использует турбины IS20 от фирмы IHI.
Ремонт турбин IHI для Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
Основные этапы ремонта турбины IHI IS20 | |
---|---|
|
|
Цена: 30 000₽ |
|
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке. |
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.