Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.4

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя 3.0 TDI rev.4 Audi // Volkswagen, моделей Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD2060VZ что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett GTD2060VZ OEM
  • Audi A4 (B9) A5 (8W) A6 (2019) A7 (2019) Q7 (4M) A8 (2018) Q8 (2019) Q5 (80A)
  • Volkswagen Touareg 3 CR Amarok (2017-) 3.0 TDI rev.4
RTC CRTD CRTE CRTF CSWB CUEA CVMD CVZA CZVC CZVD CZVE CZVF CZZA CZZB DDXA DDXB DDXC DDXD
  • 059145873BP
  • 059145873CH
  • 059145873CL
  • 059145873DB
  • 839077-0002
  • 839077-0008
  • 839077-0009
  • 839077-0011
  • 839077-2
  • 839077-8
  • 839077-9
  • 839077-11
  • 839077-5009S

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.4, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTD2060VZ
10+0 60mm:
TIP: 62.02mm
EX: 60.01mm
IN: 42.84mm
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm
OEM
Stage2
6+6 73mm:
TIP: 73.05mm
EX: 68.01mm
IN: 52.56mm
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm
400 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.4

Шариковая турбина для 3.0 TDI rev.4 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Audi // Volkswagen с мотором 3.0 TDI rev.4

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин, с широким диапазоном в стоковых корпусах которая имеет потенциал в 400 hpr. Устанавливаеться полностью в штатные места как стоковая турбина.

Логотип Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok
Wheels Stage2
Compressor Billet
6+6 73mm:
TIP: 73.05mm
EX: 68.01mm (+8mm)
IN: 52.56mm (+9.72mm)
Turbine Wheel
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm

Цена: 75 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 400 hpr для мотора 3.0 TDI rev.4

Основным плюсом тюнинга дизельного двигателя, это всегда хороший запас прочности заложенный при проектирование турбины для её тюнинга а также потенциал самого двигателя который зажат в угоду экологии.

Сделав тюнинг турбины и удалив систему экологию мы уже получим существенное улучшение динамики и мощностных характеристик двигателя как в крутящем моменте так и в лошадиных силах.

А если произвести полноценную настройку машины (её блока управления ЕБУ) мы сможем получить результат в 400 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Audi // Volkswagen, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора 3.0 TDI rev.4 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.72mm по входной части, и на +8mm (EX: 68.01mm) по выходу.

Холодное компрессорное колесо 68мм с геометрией двух рядных лезвий SharpBlade 6+6, с агрессиным углом атаки и технологие TIP 73mm.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Garrett GTD20 series Inducer: 47.00mm и Exducer: 44.00mm

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD2060VZ).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.4

Ремонт турбины GTD2060VZ для 3.0 TDI rev.4

В качестве турбин компания Audi // Volkswagen в своих моделях: Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok использует турбины GTD2060VZ от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett GTD2060VZ
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины GTD2060VZ.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 40 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.4

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi // Volkswagen