Гибридные турбины для VAG

Список базовых конфигураций гибридных турбины для VAG

Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля VAG, который мы изгатавливаем на постоянной основе.

Исходя из нашего опыта, мы разработали базовые конфигурации для бензиновых и дизельных двигателей, которые вы можете заказать. Также вы можете заказать полностью индивидуальную турбину с индивидуальными параметрами и полностью переработанной технической частью.

Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, в которой используется другой тип картриджа в стандартных корпусах турбины. Также возможен переход на другой тип подшипника. Очень часто гибридные турбины требуют адаптации подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это процесс модификации штатной турбины в пределах ее возможностей. Он включает установку увеличенного холодного колеса и, в зависимости от задачи, изменение турбинного колеса. При этом не требуется адаптация подводов масла и антифриза, так как турбина устанавливается полностью в штатное место.

Используя только современные технологии и компоненты собственного производства, мы можем создать самую современную и технически интересную гибридную турбину для VAG вне зависимости от платформы.

Гибридные (тюнинг) турбины

Бензиновые конфигурации:

Шариковая конфигурация для Audi Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI
Stage2 // 888 hpr
VAG 4.0 TFSI
190 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI
Stage3 G30-660 // 999 hpr
VAG 4.0 TFSI
240 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP
Stage2 // 560 hpr
VAG CEPA
140 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP
Stage3 G30-770 // 600 hpr
VAG CEPA
160 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP
Stage2 // 650 hpr
VAG DAZA
160 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP
Stage3 G35-900 // 850 hpr
VAG DAZA
190 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие
Stage2 // 430 hpr
VAG EA888 Gen.2
75 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие
Stage3 70.56 // 480 hpr
VAG EA888 Gen.2
95 000₽
Шариковая конфигурация
Втулочная конфигурация для VAG VW Golf VII GTI 230HP/ Skoda Octavia / Seat Exeo 2.0 TFSI 225HP
Stage2 // 480 hpr
VAG Поперечный IS20 EA888 Gen.3
0₽
Втулочная конфигурация
Шариковая конфигурация для VAG VW Golf VII GTI 230HP/ Skoda Octavia / Seat Exeo 2.0 TFSI 225HP
Stage3 70.56 // 550 hpr
VAG Поперечный IS20 EA888 Gen.3
0₽
Шариковая конфигурация
Втулочная конфигурация для Audi Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP
Stage2 // 480 hpr
VAG IS20 EA888 Gen.3
75 000₽
Втулочная конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP
Stage3 70.56 // 550 hpr
VAG IS20 EA888 Gen.3
105 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon
Stage2 G25-660 // 480 hpr
VAG IS38 EA888 Gen.3
105 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon
Stage3 G30-770 // 600 hpr
VAG IS38 EA888 Gen.3
125 000₽
Шариковая конфигурация
Втулочная конфигурация для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 , Octavia/Superb
Stage2 // 350 hpr
VAG K03 EA888 Gen.2
55 000₽
Втулочная конфигурация
Гибридные (тюнинг) турбины

Изготовления гибрида на основе кастомной конфигурации для VAG

Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, чтобы он соответствовал вашим задачам и требованиям. Также возможно изготовление гибридной конфигурации и переделка ее на шариковый тип картриджа.

В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов, так и компрессорных колес. Однако, основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. Мы являемся сторонниками шариковых турбин, так как их преимущества проявляются во всех диапазонах и режимах работы.

С шариковой турбины легче получить отдачу как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.

Турбина

Идеология шариковой турбины состоит в том, чтобы максимально рано начать спуск. Чтобы достичь этого, необходимо было уменьшить количество трущихся элементов и обеспечить лучшее скольжение.

Основным и очень существенным недостатком втулочных турбокомпрессоров является их требовательность к качеству и чистоте масла. Они склонны к образованию масляного нагара на шейке вала.

Сама технология втулочных турбин, в частности "подшипника скольжения", требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения. Такая конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее достигать максимальной скорости.

Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0,8-1,2 мм. Это обеспечивает точную дозировку масла, необходимую для узла подшипника.

Турбина

Основные плюсы шариковой турбины:

  • Получение на 20% большей мощности по сравнению с аналогичными турбинами.
  • Благодаря увеличению пропускной способности во всем диапазоне работы турбины, уменьшается EGT. Это позволяет снизить время реакции на педаль газа и повысить крутящий момент в зоне низких частот вращения коленвала.
Турбина