Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B58B30O1 (B58TU)

При проектировании двигателя BMW B58B30O1 gen 2 (for G-series) для моделей for G-series компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr .

Гибридная турбина для BMW с двигателем B58B30O1 (B58TU), оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameBorgWarner B03G OEM
BMW
  • Для моделей BMW G-series с двигателем B58 gen 2
  • B58B30O1 (B58TU) 11 65 7 934 387
BMW 2 Series
  • M240i(X) Coupe G42
BMW 3 Series
  • M340i(X) Sedan G20
  • M340i(X) Sedan G20 LCI
  • M340iX Touring G21
  • M340iX Touring G25 LCI
BMW 4 Series
  • M440i(X) Coupe G22
  • M440i(X) Convertible G23
  • M440i(X) Gran Coupé G26
BMW X3
  • X3 M40iX SAV G01
  • X3 M40iX SAV G01 LCI
BMW X4
  • X4 M40iX SAC G02
  • X4 M40iX SAC G02 LCI

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B58B30O1 (B58TU), вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM:
TIP: 0.00mm
EX: 68.00mm
IN: 50.00mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 56.00mm
EX: 48.00mm
OEM
Stage2
G30-900:
TIP: 79.36mm
EX: 76.60mm
IN: 61.70mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
700 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP: 87.50mm
EX: 84.50mm
IN: 68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm
800 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW B58B30O1 (B58TU)

Шариковая турбина для B58B gen.2 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G35-1050 для BMW с мотором B58B30O1 (B58TU)

Stage3 G35-1050 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G35. Этот комплект обладает потенциалом в 800 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе B58B30O1 (B58TU).

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP: 87.50mm
EX: 84.50mm (+7.9mm)
IN: 68.07mm (+6.37mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm (+12mm)
EX: 62.00mm (+14mm)

Цена: 230 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 800 hpr для мотора B58B30O1 (B58TU)

Конфигурация Stage3 G35-1050 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G35.

Гибридная турбина Stage3 G35-1050 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +18.07mm по входной части, и на +16.5mm (EX: 76.60mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6.37mm и +7.9mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора B58B30O1 (B58TU) в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +12mm по входной части, и на +14mm (EX: 62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW B58B30O1 (B58TU)

Шариковая турбина для B58B gen.2 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для BMW с мотором B58B30O1 (B58TU)

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 700 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе B58B30O1 (B58TU).

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
G30-900:
TIP: 79.36mm
EX: 76.60mm (+8.6mm)
IN: 61.70mm (+11.7mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+4mm)
EX: 55.00mm (+7mm)

Цена: 190 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 700 hpr для мотора B58B30O1 (B58TU)

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.7mm по входной части, и на +8.6mm (EX: 76.60mm) по выходу.

Тюнинг турбина для мотора B58B30O1 (B58TU) в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +7mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW B58B30O1 (B58TU)

Ремонт турбины B03G для BMW B58B30O1 gen 2 (for G-series)

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: for G-series использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для for G-series и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner B03G
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины B03G.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 75 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW B58B30O1 (B58TU)

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW