Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 3.0 BiTDI

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя CGQB, CVUB, CVUC Audi, моделей Audi A-серия, Q-серия позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD2060V что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett GTD2060V OEM
  • Audi A6 3.0 BiTDI quattro (2011-2015)
  • Audi A6 Allroad 3.0BiTDI quattro (4GH 4GJ) (2011-2015)
  • Audi A7 Sportback 3.0 BiTDI quattro (4GA) (2011-2015)
  • Audi Q5 3.0 SQ5 TDI quattro (8RB) ( 2011-2015 )
  • CDN CGW CHJ CHV
  • 059145061AG
  • 059145063AG
  • 059145654AG
  • 059145651L
  • 059145653L
  • 059145653AG
  • 059145061AG
  • 805713-0004
  • 805714-4
  • 805713-4
  • 825965-0007
  • 820245-0007

2

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi 3.0 BiTDI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTD2060V
Garrett 10-blades:
TIP: 0.00mm
EX: 65.00mm
IN: 50.00mm
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm
OEM
Stage2
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP: 74.00mm
EX: 71.00mm
IN: 54.06mm
10-blade Garrett GT30-series:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
450 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi 3.0 BiTDI

Шариковая турбина для CGQB 3.0 BiTDI Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Audi с мотором 3.0 BiTDI

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин, с широким диапазоном в стоковых корпусах которая имеет потенциал в 450 hpr. Устанавливаеться полностью в штатные места как стоковая турбина.

Логотип Audi A-серия, Q-серия
Wheels Stage2
Compressor Billet
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP: 74.00mm
EX: 71.00mm (+6mm)
IN: 54.06mm (+4.06mm)
Turbine Wheel
10-blade Garrett GT30-series:
IN: 60.00mm (+13mm)
EX: 55.00mm (+11mm)

Цена: 125 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 450 hpr для мотора 3.0 BiTDI

Основным плюсом тюнинга дизельного двигателя, это всегда хороший запас прочности заложенный при проектирование турбины для её тюнинга а также потенциал самого двигателя который зажат в угоду экологии.

Сделав тюнинг турбины и удалив систему экологию мы уже получим существенное улучшение динамики и мощностных характеристик двигателя как в крутящем моменте так и в лошадиных силах.

А если произвести полноценную настройку машины (её блока управления ЕБУ) мы сможем получить результат в 450 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Audi, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора 3.0 BiTDI в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.06mm по входной части, и на +6mm (EX: 71.00mm) по выходу.

Мы используеем billet компрессорное колесо из кованного алюминия 2-го поколения Garrett GTX-Series gen II имеет одно рядный профиль из 8-и лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip TechnologyExtended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +13mm по входной части, и на +11mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Garrett GTD2060V.

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD2060V).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Audi 3.0 BiTDI

Ремонт турбины GTD2060V для CGQB, CVUB, CVUC

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: Audi A-серия, Q-серия использует турбины GTD2060V от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для Audi A-серия, Q-серия и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett GTD2060V
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины GTD2060V.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 60 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi 3.0 BiTDI

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi