Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW S55

При проектировании двигателя S55B30 для моделей M2 competition / M3 / M4 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Mitsubishi с ядром TF035HL которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками в сток корпусе TF035HL.
  • Stage3 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 750 hpr .

Гибридная турбина для BMW с двигателем S55, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameMitsubishi TF035HL OEM
BMW S55 M3/M4 TurboS55B30(S55) TF035HL4W-11HE1Tf-6.0
  • BMW M2 3.0 Coupé Competition (F87)
  • BMW M3 3.0 (F80)
  • BMW M4 3.0 (F82 / F83)
  • 49335-02004
  • 49335-02002
  • 49335-02052 49335-002054
  • 11657849650
  • 11657850278
  • 11657849651
  • 11657850279

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW S55, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Mitsubishi TF035HL
TF035HL:
TIP: 54.00mm
EX: 51.00mm
IN: 40.00mm
Base TF035HL:
IN: 43.00mm
EX: 37.30mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
Base TF035HL:
IN: 43.00mm
EX: 37.30mm
700 hpr
Stage3
Base TD04:
TIP: 57.00mm
EX: 66.50mm
IN: 49.80mm
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
750 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW S55 с потенциалом в 750 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 750 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage3 для BMW с мотором S55

Stage3 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage3
Compressor Billet
Base TD04:
TIP: 57.00mm
EX: 66.50mm (+6.5mm)
IN: 49.80mm (+1.4mm)
Turbine Wheel
Base TD04HL:
IN: 51.20mm (+8.2mm)
EX: 45.20mm (+7.9mm)

Цена: 220 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 750 hpr для мотора S55

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 750 hpr.

Гибридная турбина Stage3 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора S55 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.8mm по входной части, и на +15.5mm (EX: 60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +1.4mm и +6.5mm по выходу.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +8.2mm по входной части, и на +7.9mm (EX: 45.20mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Mitsubishi TF035HL.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус OEM

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TF035HL).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW S55 с потенциалом в 700 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 700 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для BMW с мотором S55

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+9mm)
IN: 48.40mm (+8.4mm)
Turbine Wheel
Base TF035HL:
IN: 43.00mm
EX: 37.30mm

Цена: 160 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 700 hpr для мотора S55

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора S55 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +8.4mm по входной части, и на +9mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Base TF035HL Inducer: 43.00mm и Exducer: 37.30mm

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус OEM

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TF035HL).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW S55

Ремонт турбины TF035HL для S55B30

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: M2 competition / M3 / M4 использует турбины TF035HL от фирмы Mitsubishi.

Ремонт турбин Mitsubishi для M2 competition / M3 / M4 и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Mitsubishi TF035HL
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины TF035HL.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Mitsubishi для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 90 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW S55

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW