Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 3S-GTE gen.2

При проектировании двигателя 3S-GTE gen.2 для моделей Celica компания Toyota хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Toyota с ядром CT20 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 G25-550 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 400 hpr с минимальными переделками в сток корпусе CT20.
  • Stage3 G30-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 660 hpr .

Гибридная турбина для Toyota с двигателем 3S-GTE gen.2, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameToyota CT20 OEM

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Toyota 3S-GTE gen.2, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Toyota CT20
Toyota 5+5:
TIP: 0.00mm
EX: 57.00mm
IN: 39.00mm
Toyota CT20:
IN: 59.70mm
EX: 44.00mm
OEM
Stage2 G25-550
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
400 hpr
Stage3 G30-660
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
660 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Toyota 3S-GTE gen.2

Шариковая турбина для 3S-GTE gen.2 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3  G30-660 для Toyota с мотором 3S-GTE gen.2

Stage3 G30-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 660 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 3S-GTE gen.2.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-660
Compressor Billet
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+7.4mm)
IN: 54.40mm (+6mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+0.3mm)
EX: 55.00mm (+11mm)

Цена: 95 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 660 hpr для мотора 3S-GTE gen.2

Конфигурация Stage3 G30-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3  G30-660 для Toyota, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.4mm по входной части, и на +10.4mm (EX: 60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора 3S-GTE gen.2 в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +0.3mm по входной части, и на +11mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT20.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT20.

С турбинами Stage3 G30-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Toyota 3S-GTE gen.2

Шариковая турбина для 3S-GTE gen.2 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 G25-550 для Toyota с мотором 3S-GTE gen.2

Stage2 G25-550 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 400 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 3S-GTE gen.2.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2 G25-550
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+3mm)
IN: 48.40mm (+9.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm (+5mm)

Цена: 85 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 400 hpr для мотора 3S-GTE gen.2

Конфигурация Stage2 G25-550 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage2 G25-550 для Toyota, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.4mm по входной части, и на +3mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора 3S-GTE gen.2 в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Размер коллесо турбинного вала 54.00mm по входной части, и 49.00mm (+5mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT20.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT20.

С турбинами Stage2 G25-550 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Toyota 3S-GTE gen.2

Ремонт турбины CT20 для 3S-GTE gen.2

В качестве турбин компания Toyota в своих моделях: Celica использует турбины CT20 от фирмы Toyota.

Ремонт турбин Toyota для Celica и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Toyota CT20
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины CT20.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Toyota для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Toyota 3S-GTE gen.2

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Toyota