Гибридные турбины для BMW

Список базовых конфигураций гибридных турбины для BMW

Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля BMW, который мы изгатавливаем на постоянной основе.

Исходя из нашего опыта, мы составели базовые конфигурации на бензиновые и дизельные двигатели, которые вы можете заказать. Также Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью.

Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, может меняться и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для BMW вне зависимоссти от платформы.

Гибридные (тюнинг) турбины

Дизельные конфигурации:

Втулочная конфигурация для BMW F/G-Series 2.0 TD одна турбина
Stage2 // 330 hpr
BMW B47D20A
55 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW 330d // 530d // 730d // x5 // x6 с электронным акуатором
Stage2 // 350 hpr
BMW M57D30
55 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW 330d // 530d // x5 // x6
Stage2 // 350 hpr
BMW M57N
55 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW 330d // 530d // 730d // x5 // x6 с электронным акуатором
Stage2 // 350 hpr
BMW M57N2
65 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW 330d // 530d // 730d // x5 // x6 с электронным акуатором
Stage2 // 400 hpr
BMW N57D30
75 000₽
Втулочная конфигурация

Бензиновые конфигурации:

Втулочная конфигурация для BMW G-Series
Stage2 // 350 hpr
BMW B48B20
95 000₽
Втулочная конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F-Series
Stage2 // 650 hpr
BMW B58B
140 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F-Series
Stage3 G35-1050 // 800 hpr
BMW B58B
170 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW for G-series
Stage2 // 650 hpr
BMW B58B gen2
120 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW for G-series
Stage3 G35-1050 // 800 hpr
BMW B58B gen2
180 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5
Stage2 // 650 hpr
BMW B58C
120 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5
Stage3 G35-1050 // 800 hpr
BMW B58C
170 000₽
Шариковая конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6
Stage2 // 600 hpr
BMW N54B30
130 000₽
Втулочная конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F-Series электронным актуатором (EWG)
Stage2 // 450 hpr
BMW N55B30EWG
100 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F-Series электронным актуатором (EWG)
Stage3 G30-990 // 550 hpr
BMW N55B30EWG
160 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F-Series пневматическим актуатором (PWG)
Stage2 // 450 hpr
BMW N55B30
100 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F-Series пневматическим актуатором (PWG)
Stage3 G30-770 // 550 hpr
BMW N55B30
140 000₽
Шариковая конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW M2 competition / M3 / M4
Stage2 // 700 hpr
BMW S55B30
160 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW M2 competition / M3 / M4
Stage3 // 750 hpr
BMW S55B30
220 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW X5, 550, 650 и 750
Stage2 // 650 hpr
BMW N63B44
120 000₽
Втулочная конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW F10 M5, F12/13 M6
Stage2 // 800 hpr
BMW S63B44
130 000₽
Втулочная конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW F10 M5, F12/13 M6
Stage3 70.56 // 960 hpr
BMW S63B44
200 000₽
Шариковая конфигурация
Втулочная конфигурация для BMW M5 / M8 (F9x)
Stage2 // 800 hpr
BMW S63B44T4
130 000₽
Втулочная конфигурация
Шариковая конфигурация для BMW M5 / M8 (F9x)
Stage3 70.56 // 960 hpr
BMW S63B44T4
200 000₽
Шариковая конфигурация
Гибридные (тюнинг) турбины

Изготовления гибрида на основе кастомной конфигурации для BMW

Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.

В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов так и компрессорных колес. Но конечно основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. И мы являемся идеологами шариковых турбин, так как их плюсы проявляются во всех диапазонах и режимах работы.

С шариковой турбины легче получить отдачу, как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.

Турбина

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Турбина

Основные плюсы шариковой турбины:

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.
Турбина